Подписка на блог

Customize in /user/extras/follow-sheet.tmpl.php.

Sample text.

Twitter, Facebook, VK, Telegram, LinkedIn, Odnoklassniki, Pinterest, YouTube, TikTok, РСС JSON Feed

Sample text.

Моя жизнь: Киргизия, Казахстан, Россия, велосипеды, поездки, путешествия, интернет и немного политики.

Автоматизация по версии Эйр Астаны

Казалось бы, век автоматизации и всё такое... Всё можно сделать в сети и во многих ситуациях нет никакой необходимости отрывать попу от стула. Как оказалось, бывают и неожиданные исключения, причем там, где их совершенно не ждешь. И доказывает это довольно продвинутая по нынешним меркам авиакомпания Эйр Астана.
На новогодние праздники побывали в Питере. Летели озвученной авиакомпанией, билеты я покупал на их официальном сайте. «Сюрприз» ждал уже в процессе покупки, в виде предупреждения о необходимости предъявления при регистрации на рейс банковской карты, с помощью которой осуществлялась оплата билетов.
Совершенно непонятно, для чего эта процедура придумана. А если я покупал билет в подарок? И при этом нахожусь в совершенно другой стране?
Ладно, поехали дальше. В день вылета я сажусь, чтобы зарегистрироваться на рейс и выбрать любимое место. «Сюрприз номер два»: система сообщает, что для данного билета онлайн-регистрация невозможна. Это уже совершенно запредельный идиотизм. Ну ок, проглотил и это. Слетали в Питер, вернулись — всё круто. Сажусь, чтобы начислить неначисленные мили на карту пассажирского клуба Nomad. Внимание, «сюрприз номер три» — Неподходящий класс бронирования:

Маты в данном случае — совершенно нормальная реакция вменяемого человека и их существенность только возросла при прочтении условий их зачисления:

Если вы совершили перелет, но не внесли номер участника при бронировании билета или в момент регистрации на рейс, то Вы можете воспользоваться функцией «Онлайн восстановление баллов» на нашем веб-сайте для того, чтобы зачислить неучтенные баллы. Обратите внимание на то, что данная услуга предоставляется только для электронных билетов «Эйр Астаны» (e-Tickets).

Вы также можете восстановить неначисленные баллы, путем заполнения заявления на восстановление неначиcленных баллов. Форму заявления Вы можете загрузить на нашем веб-сайте. После заполнения необходимо выслать заявление в Службу поддержки участников Nomad Club, как указано в бланке. Любезно напоминаем Вам о том, что к заявлению необходимо приложить копию Вашего билета и оригиналы посадочных талонов.

Искренне надеюсь, что данный пост заставит представителей Эйр Астаны задуматься и вернуться к, как это принято говорить, клиентоориентированности.

Да и ещё подсказка: большинство форм на сайте и в процессе покупки и регистрации билетов ужасно работают в браузере сафари.

Подписаться на блог
Отправить
Поделиться
Запинить
Популярное
1 комментарий
Андрей 2013

Та же самая ситуация. Много летаю и всего один раз удалось восстановить баллы.

Дмитрий Маслов 2013

Сегодня ЭйрАстана отмечает целое 15-летие: может быть сможем услышать услышать ответ на этот вопрос.