Подписка на блог

Customize in /user/extras/follow-sheet.tmpl.php.

Sample text.

Twitter, Facebook, VK, Telegram, LinkedIn, Odnoklassniki, Pinterest, YouTube, TikTok, РСС JSON Feed

Sample text.

Моя жизнь: Киргизия, Казахстан, Россия, велосипеды, поездки, путешествия, интернет и немного политики.

Позднее Ctrl + ↑

Кодекс 46

Досмотрел сие творение Майкла Уинтерботтома. Жаль, что не получилось посмотреть в один заход, хорошее кино того стоит.

Ощущения от фильма весьма противоречивые, с одной стороны, четкая основная линия, в которой и трагичность, и, как ни странно, некое умиротворение. С другой стороны, все завязывается и происходит на фоне не совсем понятного образа будущего, на вдумываение в тонкости которого просто не хватает времени по ходу довольно быстро развивающегося сюжета.

Это так, если вкратце… В общем, рекомендую к просмотру.

Очередной выкидыш

CNews поведало:

«В Госдуму был внесен законопроект, предлагающий включать в систему учета информацию о каждой единице, выпущенной в оборот аудио-видеозаписи, программного обеспечения и базы данных на любом носителе. Кроме того, производителям будет разрешено продавать оборудование, предназначенное для копирования перечисленной информации (например, пишущие приводы CD и DVD), только лицам, имеющим лицензии на ее копирование.

Так, в частности, согласно законопроекту, в России должна появиться система учета и контроля оборота отдельных видов продукции, а также особые условия оборота оборудования, предназначенного для воспроизведения аудиовизуальных произведений, фонограмм, программ для электронных вычислительных машин и баз данных на любых видах носителей.

Попытки ввести обязательную регистрацию объектов авторских прав существуют очень давно, но все они противоречат сути таких объектов и бессмысленны, поскольку каждый фильм, заснятый на камеру мобильного телефона, или программа из пяти строк, согласно законопроекту, должны попасть в базу учета, и любая сделка с такими объектами должна быть контролируема.

Кроме того, на каждой единице учитываемой и контролируемой продукции должен быть индивидуальный идентификатор, то есть „содержащийся в продукции, на ее поверхности или упаковке, защищенный от подделки носитель информации о данной продукции и ее производителе“. Как быть с программами для ЭВМ, у которых нет „единицы продукции“ и которые распространяются через интернет, законопроект не сообщает. При этом обязанность обеспечить наличие идентификатором продукцию ложится на производителя такой продукции. Другие обязанности производителей и лиц, имеющих дело с оборотом „продукции“: иметь технические средства, позволяющие считывать идентификатор, передавать в информационную систему учета и контроля данные о проданных или переданных на ином основании единицах продукции. Им запрещено продавать или передавать на ином основании единицы продукции, на которых не содержится идентификатор.

Изготовители оборудования, позволяющего копировать аудиовизуальные произведения, фонограммы, программы для ЭВМ и базы данных, могут продавать такое оборудование только лицам, получившим лицензии на такое копирование. Это же правило касается и дальнейшей продажи, то есть лицо, купившее оборудование для перезаписи произведений и фонограмм, сможет продать его только лицу, у которого тоже есть лицензия. Что понимается под лицензией, не совсем ясно из нормы закона. Деятельность по воспроизведению произведений не лицензируется, поскольку каждой организации, производящей программное обеспечение, каждой звуковой студии и даже каждой организации, желающей записать аудио-видеообращение к сотрудникам и распространить его, пришлось бы получать такую лицензию. Если же имеется в виду лицензия в смысле лицензионного договора, такая норма вовсе теряет смысл как антипиратская, поскольку заключить хотя бы один договор на использование произведения, чтобы приобрести оборудование, не составляет никакого труда.

При этом разграничение оборудования, предназначенного для личных целей и для иных целей, законопроектом не предусмотрено, то есть отличать оборудование, предназначенное для личного применения и/или для профессионального, станет задачей для производителей оборудования, либо порядок различения должен будет устанавливаться Правительством».

Мда… Только наши идиоты, простите, политики смогли придумать такое.

Золотое поколение золотых отцов

Вчера посмотрел «Консервы». И после просмотра пришел к такому выводу, всех этих золотых детей, как Егор Кончаловский, в данном случае выступивший в роли режиссера, туда же можно отнести всем известного Тимати (вроде так правильно пишется его имя), нужно откровенно посылать на… туда, откуда они явились в Россию, на Запад. Потому что это их наглое навязывание «культуры» (заметьте в кавычках) чужой страны, в которой они выросли, здесь нах… не нужно. Но парадокс, она, эта «культура», широко идет в массы. Папы-депутаты переживают куда же катится Россия-матушка со своей некогда богатой культурой, а их дети эту культуру засунули уже так глубоко в жопу, что вернуть все на свои места вряд ли получится.

Нарусова

Уже давно у меня сложилось мнение, что всеобщее отношение ко Ксении Собчак сложилось не на пустом месте. Так вот это непустое место ее мать — Людмила Нарусова. Как-то смотрел передачу, в которой обсуждалась проблема присоединения к России, так называемых, «независимых республик»: Южной Осетии, Абхазии и Приднестровья. Там Людмила Нарусова просто блестяще показала свою полную некомпетентность в политических вопросах, и скорее даже неадекватность в вопросах политики. Сейчас, опять же на НТВ, идет программа, где она уже выступает в качестве ведущей, и что я вижу… Я вижу эталон блондинки, той самой, о которой любят слагать анекдоты. Людмила Борисовна, берите пример с Наины Ельциной, сидите, пожалуйста, дома, крошите салаты, пеките блины, кормите Ксюшу, а лезть на телевидение, пробиваться в политический бомонд это, извините, вам не по зубам будет…

Ранее Ctrl + ↓