Подписка на блог

Customize in /user/extras/follow-sheet.tmpl.php.

Sample text.

Twitter, Facebook, VK, Telegram, LinkedIn, Odnoklassniki, Pinterest, YouTube, TikTok, РСС JSON Feed

Sample text.

Моя жизнь: Киргизия, Казахстан, Россия, велосипеды, поездки, путешествия, интернет и немного политики.

Позднее Ctrl + ↑

Уважительное

В череде статей Ильи Бирмана о метро я нашел очередную полезную рекомендацию, с которой запросто согласился:

У нас в стране почему-то не понимают, что уважение проявляется не в том, чтобы написать «Уважаемые пассажиры!», а в том, чтобы быть полезными этим пассажирам. То есть это вроде совсем очевидно, но люди мыслят как-то не так, как надо. Это, кстати, и вас касается, если у вас в почте в автоподписи написано «с уважением». Грош цена такому уважению же.

Очевидно, что любого вменяемого человека раздражает безумное количество псевдо-уважительности в электронной переписке. Очевидно, что все эти «Вы», «С уважением...», «Заранее признателен» не могут восприниматься всерьез, и более того вызывают этакое рвотное раздражение. Хотелось бы верить, что такое ощущение станет вселенским трендом, и мы заживём в прекрасном мире.

Автоматизация по версии Эйр Астаны

Казалось бы, век автоматизации и всё такое... Всё можно сделать в сети и во многих ситуациях нет никакой необходимости отрывать попу от стула. Как оказалось, бывают и неожиданные исключения, причем там, где их совершенно не ждешь. И доказывает это довольно продвинутая по нынешним меркам авиакомпания Эйр Астана.
На новогодние праздники побывали в Питере. Летели озвученной авиакомпанией, билеты я покупал на их официальном сайте. «Сюрприз» ждал уже в процессе покупки, в виде предупреждения о необходимости предъявления при регистрации на рейс банковской карты, с помощью которой осуществлялась оплата билетов.
Совершенно непонятно, для чего эта процедура придумана. А если я покупал билет в подарок? И при этом нахожусь в совершенно другой стране?
Ладно, поехали дальше. В день вылета я сажусь, чтобы зарегистрироваться на рейс и выбрать любимое место. «Сюрприз номер два»: система сообщает, что для данного билета онлайн-регистрация невозможна. Это уже совершенно запредельный идиотизм. Ну ок, проглотил и это. Слетали в Питер, вернулись — всё круто. Сажусь, чтобы начислить неначисленные мили на карту пассажирского клуба Nomad. Внимание, «сюрприз номер три» — Неподходящий класс бронирования:

Маты в данном случае — совершенно нормальная реакция вменяемого человека и их существенность только возросла при прочтении условий их зачисления:

Если вы совершили перелет, но не внесли номер участника при бронировании билета или в момент регистрации на рейс, то Вы можете воспользоваться функцией «Онлайн восстановление баллов» на нашем веб-сайте для того, чтобы зачислить неучтенные баллы. Обратите внимание на то, что данная услуга предоставляется только для электронных билетов «Эйр Астаны» (e-Tickets).

Вы также можете восстановить неначисленные баллы, путем заполнения заявления на восстановление неначиcленных баллов. Форму заявления Вы можете загрузить на нашем веб-сайте. После заполнения необходимо выслать заявление в Службу поддержки участников Nomad Club, как указано в бланке. Любезно напоминаем Вам о том, что к заявлению необходимо приложить копию Вашего билета и оригиналы посадочных талонов.

Искренне надеюсь, что данный пост заставит представителей Эйр Астаны задуматься и вернуться к, как это принято говорить, клиентоориентированности.

Да и ещё подсказка: большинство форм на сайте и в процессе покупки и регистрации билетов ужасно работают в браузере сафари.

Противостоятельное

Вселенское противостояние между Андроидами а Айосами зацепило отчасти и меня.
Давеча удалось поиграться с третьим Галакси, о котором все вокруг твердят, что это няшка и мимимишка. Безусловно, в сравнении со знакомым мне Дизаиром почти трёхгодичной давности, Галакси — это, пожалуй, миллион рывков вперед, а вот в сравнении с таким же трехгодовалым старичком, четвёртым Айфоном, это уже не так очевидно. Чтобы сделать такие выводы, а поверьте, я себя настраивал ровно на противоположные, мне было достаточно сравнить клавиатуру, а точнее набор текста, и совершеннейшее безумство в системе настроек, которые, наверное, можно выучить, но потратить придётся недельку как минимум. Ну и ещё такой менее важный фактор, как экран, чёрт возьми, ну заметны всё-таки пиксели на новеньком Галакси, чего ну никак не могу сказать о старикашке четвёртом Айфоне.
В итоге начавшееся складываться у меня мнение, что Эплу уже совсем сильно наступают на пятки товарищи-производители андрофонов развеялось. Не могу сказать, рад я этому или нет, просто ещё один субъективный факт.

Чуть не забыл: есть один просто офигеннейший плюс в Галакси, целых пятьдесят бесплатных гигабайт для Дропбокса на два года.

Киношное — 3

Совершенно случайно накачивая из интернетов «новинки» кинематографа, в куче остального скачал фильм «Любовь с акцентом». По итогам дневного сеанса «Цунами 3D», пошёл навстречу супруге, включил эту самую Любовь..., И, не знаю, как супруга, а я получил огромнейшее удовольствие. Оказывается, на постсоветском пространстве умеют-таки снимать такие сентиментальности. В общем очень советую, особенно для просмотра вместе с любимым человеком.

Рекурсивное

Пришедшая как-то в голову мысль о самобаловстве в виде игровой приставки СониПлейстейшн разбилась о факт невозможности покупать игрушки в официальном магазине ПлейСтейшнСтор, поскольку Казахстан не входит в число стран, карточки банков-эмитентов которой поддерживаются этим магазином. Сама приставка в Казахстане при этом продаётся совершенно официально. Понятно, что есть костыли, в виде заказа карточки ЯндексДенег от российского ТинькофБанк, которую я не преминул заказать, и пока карточка летит ко мне, я подписался на новости этого самого ПлейСтейшнСтора. И вот сегодня получаю письмо с рекурсивным предложением: Сони предлагает купить в своём магазине карты оплаты для своего магазина, оплатив это картами оплаты своего магазина, потому что иначе я этого сделать не могу.

Ранее Ctrl + ↓