Изредка делюсь тут своими впечатлениями обо всём, что показалось мне интересным настолько, что об этом захотелось рассказать.

Позднее Ctrl + ↑

Gmail в Mail.app

Подключение аккаунта Гулопочты на Маке в стандартном почтовом клиенте Mail требует некоторых донастроек, что называется, вручную. Если точнее, без этих донастроек не синхронизируются папки Отправленные, Черновики, Спам и Корзина. Решение этого вопроса находит Гугл. Я несколько актуализировал его с учётом обновлённого интерфейса почтового клиента во Льве.

Официальные инструкции из раздела справки Google ограничиваются стандартным перечнем настроек, необходимых для работы IMAP-аккаунта, и не объясняют, как правильно настроить соответствие папок в клиенте Маил. Чтобы придать рабочему пространству должный вид, придется выполнить ряд дополнительных мер, которые я приведу в этой заметке. Начну с базовых шагов.

1. Следует убедиться, что в интерфейсе Mail и Gmail используется один и тот же язык. Это важно для совместимости имён папок в клиенте и на сервере.

2. Заходим в настройки Гуглопочты:

3. Проходим во вкладку Пересылка и POP/IMAP и включить доступ к ящику по IMAP-протоколу.

4. После этого на вкладке Ярлыки нужно выбрать папки, которые должны быть доступны по IMAP-протоколу (точно как на скриншоте).

Настройки на стороне Гугла закончены — переходим к клиенту.

5. Открываем Системные настройки — Почта, адреса и календари и добавляем аккаунт Гуглопочты.

6. В настройках учётной записи указываем корень почтового дерева. Вкладка Дополнение — поле Префикс пути IMAP: [Gmail].

7. Сохраняем настройки аккаунта. В дереве папок должны произойти следующее изменение (найдите отличие):


8. Теперь нужно избавиться от дубликатов папок Отправленные, Черновики, Спам и Корзина, а именно, чтобы почта отображалась во встроенных ящиках Mail. Для этого следует выделить папку в списке Gmail и указать ее роль в меню Ящик — Назначение ящика.

9. Перезапустить Mail. Вуаля!
2012   Google   macOS

Билайн: попой к пользователю

Второй год пользуюсь услугой «Интернет дома» от казахстанского Билайна и всё вроде бы более-менее сносно, если не считать технической поддержки до которой приходится дозваниваться иной раз минут по десять, чтобы после соединения столкнутся с весьма скромным уровнем компетенции. Так вот, в этом месяце я впервые превысил размер выделенного трафика, это ничуть не расстроило — я знал о возможности включения услуги «Форсаж», которая позволяет восстановить скорость и добавляет некоторое количество трафика. Купил 5 гигов трафика и скорость вернулась в привычный режим. И всё бы хорошо, да только удовлетворение длилось недолго, спустя какое-то время скорость снова стала подозрительно малой — естественно я решил, что дополнительно купленный пакет трафика израсходован и полез смотреть статистику. Статистика показала 52 гигабайта входящего трафика, из чего логично следовало, что пакет еще на израсходован. Он был бы израсходован в случае 55 гигабайт. Почему-то решив, что статистика после превышения первоначального порога перестает считать трафик, я купил еще один пакет «Форсажа». Скорость сразу же скаканула вверх, но это длилось около получаса, в течение которого я готов поклясться я не мог потратить пакет трафика.

Каким образом ответить для себя на этот вопрос я не представляю. Судя по всему мне в очередной раз предстоит общение с умниками из службы технической поддержки. Очевидно, что это очередной повод почувствовать тыкание лицом в попу Билайна.

Набрал номер техподдержки: «Оставайтесь на линии, на Ваш звонок непременно ответят более, чем через 10 минут.» Ответивший оператор, судя по всему, спал. Потому что он не дослушав вопроса куда-то отключился минуты на две-три, когда он включился связь стала настолько хреновой, что я не мог разобрать его речи и спросил его может ли он перезвонить сам? На что он ответил отказом, мол не принято. Звоню снова и снова «более, чем через 10 минут». Нет ребята, я не усну сегодня пока не услышу вашего ответа.

Как же я жду, когда придёт какой-нибудь интернетный Теле2 и даст зажравшемуся Билайну под дых хотя бы ценами, а в идеале ещё и уровнем сервиса.

Добавлено: Ну и раз уж пошла такая пьянка — при заявлении скорости до 30 мегабит хотелось бы видеть её хотя бы приближённой к этому значению, пока же ровно в два раза меньше:
http://www.speedtest.net/result/1796045594.png

Ещё добавлено:Я-таки дозвонился во второй раз, снова убедившись в несоответствии исчисления времени билайна и всего остального человечества. По вопросу снижения скорости специалист техподдержки попросил меня перезвонить завтра, чтобы они в онлайн-режиме с участием технического специалиста попробовали промониторить ситуацию. Я попросил его озвучить актуальную информацию по статистике, на что получил ответ, что система недоступна, ввиду того, что в ней происходят какие-то рассчеты. Кроме этого специалист стул уверять меня в том, что статистика считается с опозданием на сутки. Я в его присутствии зашёл на личную страничку и увидел, что это не так. Тем не менее он продолжал уверять меня в обратном. Связь снова стала ужасной, что заставило меня бросить трубку.

По итогам разговора у меня логичный вопрос к компании Билайн, на который не смог ответить специалист технической поддержки. Я спросил его, если он не может предоставить мне никакой информации, то в чем заключается его работа и соответственно нужна ли вообще его должность в компании в таком случае.

Доменное: продолжение

По совету поддержки регистратора запросил у самуверенной Марии:
Прошу предоставить скан свидетельства товарного знака или ссылку на страницу с товарным знаком на сайте Роспатента (обращаю ваше внимание, что если товарный знак зарегистрирован не в РФ, необходимо просить предоставить доказательство, что товарному знаку предоставлена защита на территории РФ).
Она, повертев змеиным языком, нагло ответила:
Мы не обязаны предоставлять Вам никакие документы, это конфиденциальная информация компании и предоставлять их мы будем только в суде. Мы обязаны были уведомить Вас письмом, если мы не решаем вопрос в течении 3-х дней, то мы имеем право подавать в суд.
Проверить всю интересную Вам информацию Вы можете по номеру указанному в письме «Досудебное урегулирование». Там есть номер международной системы регистрации товарных знаков No. 004688339.
Пусть подают в суд — я весь в ожидании предстоящего шоу.

Доменное

Я уже писал про попытки заполучения принадлежащего мне домена clou.ru. Несколько дней назад случилась очередная. Получил письмо.
From: «Мария» <maria.devisevich@clou.nl>
Subject: Досудебное урегулирование спора
Message text: Г-ну Маслову Дмитрию Сергеевичу
07.12.1983 года рождения
Киргизия, СССР

ПРЕТЕНЗИЯ
по факту использования доменного имени
\\\«2\\\» февраля 2012 г.
Уважаемый господин Дмитрий,
LLC \\\«CLOU\\\» является обладателем исключительных прав на товарный знак \\\«CLOU\\\» по международной системе регистрации товарных знаков.
В соответствии с данными справочной службы Whois, доступной в сети Интернет по адресу: http://www.ripn.net:8080/nic/whois/, по состоянию на \\\«2\\\» февраля 2012 г. Вы являетесь администратором домена \\\«clou.ru\\\».
Доменное имя \\\«clou.ru\\\» содержит обозначение, тождественное товарному знаку \\\«CLOU\\\».
Интернет-сайт, размещенный по адресу: \\\«www.clou.ru\\\», используется Вами, в частности для ведения на нем Вашего блога.
Согласно ст. 1484 Гражданского кодекса РФ владелец товарного знака имеет исключительное право на его использование, включая в сети Интернет, в том числе в доменном имени и при других способах адресации, что предусматривает право запрета его использования другим лицам.
В связи с вышеизложенным, поскольку использование Вами доменного имени \\\«clou.ru\\\» является нарушением исключительных прав LLC \\\«CLOU\\\» на товарный знак \\\«CLOU\\\», предлагаем Вам в порядке досудебного урегулирования спора незамедлительно прекратить использование доменного имени \\\«clou.ru\\\» в добровольном порядке и передать LLC \\\«Clou\\\» право администрирования доменного имени \\\«clou.ru\\\».
В случае неполучения положительного ответа на электронный адрес: \\\«maria.devisevich@clou.nl\\\» в течение трех календарных дней с момента получения настоящей претензии LLC \\\«CLOU\\\» обратится в суд для защиты своих прав, включая взыскание материального ущерба, причиненного нарушением.
С уважением,
Представитель LLC \\\«Clou\»
Мария Девисевич
Насколько я понимаю голландцы, которые хотели купить этот домен около года назад, открылись-таки в России и за год настолько прониклись русскими понятиями, что решили его нагло присвоить. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Насколько реален шанс увода домена и проведения суда вообще? Домен у меня года с 2006, то есть задолго до появления одноимённой компании в России.

Салатное

Опробовал наконец приправу для салатов «Корейская заправка», наткнулся на неё то ли в «Магнуме», то ли в «Метро». Производитель из Новосибирска, поэтому наверняка можно найти приправу и в российских магазинах. Позабавило уточнение: «Сделано корейцами». Поверил — купил.

http://dmitrymaslov.ru/pictures/IMG_0326.jpg

Вчера увидев, что на кухне происходит чистка моркови — вспомнил про приправу. Натёр морковки, замешал с приправой, сразу пробовать не стал, до готовности нужно подождать всего 20-30 минут после заливки моркови приправой — не дождался. А сегодня вкусил. Признаюсь, немного не рассчитал с количеством моркови — пришло подрезать немного. Опытным путём установил, что на пачку приправы нужно 5—6 средних по размеру морковок. Сказать, что получилось прилично — ничего не сказать. Получилось так, что еле себя за уши оттянул от салата. Я люблю корейскую кухню, и частенько балую себя покупками всяких вкусностей у кореянок на рынках, а в данном случае ответственно заявляю, это намного лучший заменитель купленной готовой моркови по-корейски.

http://dmitrymaslov.ru/pictures/IMG_0327.jpg
2012   пища
Ранее Ctrl + ↓