Подписка на блог

Customize in /user/extras/follow-sheet.tmpl.php.

Sample text.

Twitter, Facebook, VK, Telegram, LinkedIn, Odnoklassniki, Pinterest, YouTube, TikTok, РСС JSON Feed

Sample text.

Моя жизнь: Киргизия, Казахстан, Россия, велосипеды, поездки, путешествия, интернет и немного политики.

Позднее Ctrl + ↑

Айфонное

Просмотрел презентацию первого айфона, которую Илья Бирман выложил в пятую годовщину выхода этого девайса. Айфон подтвердил себя в роли кладези фич, совершенно неожиданно открыл для себя несколько новых, о которых даже и не подозревал, как например, возможность организации конференц-звонка.

Моськинское

Один из абзацев моей заметки о митинге на проспекте Сахарова я посчитал нужным развить до отдельного повествования: речь пойдет о новых кремлевских моськах (или, чтобы понятнее, сурковской пропаганде), так активно подающих голос в свете возросшей гражданской активности против нынешнего кремлевского «собрания».

Начну с модного и, как принято нынче говорить, трендового писателя и ведущего «в честь себя шоу», Сергея Минаева. Я обратил на него внимание сравнительно недавно, когда увидел в твиттере анонс первого выпуска его проекта МинаевЛайв. Само шоу безусловно привлекло меня непривычным форматом и манерой ведения диалога ведущего с гостями. Минаев показался мне весьма оригинальным и интересным персонажем. Первые гости, как тот же Никита Михалков, внушили этакое уважение и искренний интерес к шоу, но длилось это недолго, после серии представительных и интересных гостей пошла откровенная шушера: чего только стоила передача с порнушного вида певичкой — звездой вконтакта или каким-то озабоченным престарелым «ловеласом». Очевидно, Минаев прилагал все усилия, не гнушаясь и темы сисек, чтобы повышать рейтинг программы. Но эти шаги меня ничуть не смущали, Минаев не переставал вызывать интерес, который в итоге разросся до чтения его твиттера.

В каком-то очередном выпуске стало очевидно неравнодушное отношение Минаева к Константину Рыкову, которого я знал на тот момент достаточно поверхностно, но в большей степени, как негативного персонажа (очевидно не просто так). Укреплению этого мнения способствовало его поведение этакого офигевшего самоуверенного королька, каким он себя демонстрировал, звоня в эфир «МинаевЛайв».

Ещё более чёткое отношение к Рыкову стало складываться, когда гостем «МинаевЛайв» стал Антон Носик. В ходе диалога, когда речь зашла об Алексее Навальном, Рыков окончательно утвердился в образе кремлевской шавки готовой гавкать на каждого, кто так или иначе выражает своё несогласие с политикой Едра и командой Путина-Медведева. Апогеем этого стало сообщение Рыкова, процитированное пока ещё президентом Медведевым:

Так вот, присутствие этого персонажа в списке друзей несколько подпортило впечатление о Минаеве. Тем более, что он, не скрывая выражал свою поддержку Рыкову и проводимым им мероприятиям по облизыванию открытого Кремлём того самого места.

Да и чего уже там, Минаев и был сам не прочь прильнуть языком к этому самому месту. Как, например, с совершенно идиотской затеей Медведева, игрой в зарницу «большое правительство»:

Ну и с другом они буквально сливались в единое целое, высказываясь в отношении сетевых хомячков или обезъянок (по версии Рыкова):

Ближе к парламентским выборам товарищи вывели в люди ещё одного члена команды: «писателя» Багирова, тоже не отличающегося, на мой взгляд, чем-либо примечательным, несмотря на желание казаться звездой. Вся звёздность этого персонажа с моей точки зрения, как простого обывателя, складывается из написанной дешевой книженции «Гастарбайтер» и распиаренной тем же Минаевым и Рыковым отсидке в молдавской тюрьме. Персонаж, тоже отлично гавкающий в сторону противников действующего режима.

Возвращаясь к Минаеву. Для меня он слился, когда начал и продолжает до сих пор орать на весь интернет, как обосрался Навальный, не согласившись прийти к нему в МинаевЛайв. На это очень хотелось сказать: «Сирожа, открой глаза, любой нормальный человек на его месте поступил бы ровно так же». Тем более Навальный доходчиво объяснил причину:

В ответ Минаев гордо отнекался от якобый имеющего места участия в проекте Рыкова:

Но потом почему-то признался Снобу в обратном, Рыков-таки помогал делать МинаевЛайв.

Минаев: Конечно же, я делал это не один. Я пришел к Косте Рыкову и рассказал о своей идее. Мы переговорили с ним, потом еще с несколькими людьми.

Хотя для меня это были уже мелочи. Достаточно было включить собрание «экспертов» на МинаевЛайв, обсуждающих выборы или протестные митинги на Болотной и Сахарова. Категорию присутствующих я чуть было не назвал «умные» наблюдатели. Эта категория, читай Минаев и компания, отчаянно стремилась и стремится теперь продемонстрировать свой на порядок выше, чем у власти, митингующих и вообще кого-либо, уровень сознания, и как следствие наличие у каждого из команды Минаева единственного объективного взгляда на происходящее. При этом их «высочайшая» позиция не мешает время-от-времени лизать ту самую часть органа, которую президент позволяет им лизать, о чём я уже говорил выше. Только вот со стороны любому, чуть более пристально всмотревшемуся в это, очевидно, что вся эта компашка не более, чем моськи. Правда в данному случае появились они лишь, когда стали нужны, чтобы погавкать по указке одного слона на другого. Другой предназначенности заслужить не удаётся. Вся их псевдо-самостоятельность и вообще возможность подать голос стала возможной только благодаря новым слонам, которые несколько пошатнули ту самую вертикаль, которую так яростно строил старый слон господин Путин в течение первого. Сегодня они гавкают в одну сторону, а завтра (когда власть, надеюсь, сменится) будут гавкать ровно в противоположную, чтобы порваться в свиту победителя. Весьма противное зрелище.

Я так долго писал эту заметку, что сегодня прочитал нечто подобное у Антона Носика.

Квартетное

На праздниках в кино посмотрели «О чём ещё говорят мужчины». А позавчера, щёлкая пультом в телике, наткнулись на «О чём говорят мужчины» и не смогли оторваться до самых титров. Это послужило предлогом закрыть пробел в своём киномире: на следующий день посмотрел, наконец, «День выборов» и «День радио». Оба фильма лёгкие, простые и много раз дающие повод улыбнуться, а чаще даже рассмеяться во весь голос. Достаточно острые и оригинальные. Хотя, конечно, было несколько необычно смотреть на «помолодевших» главных гороев, а ещё и на Бараца с таким прааативным голоском. Я так и не смог понять, он прикалывался или просто к моменту выхода «О чём говорят мужчины» он стал нормальным. :-)

Стоит заметить, чувство юмора у «Квартета И» весьма располагающее (да, бывает и наоборот). О первой части «О чём говорят... » я сказал после первого просмотра: «этакие четыре Гришковца». И как бы он сам (Гришковец) ни отнекивался от этого, на мой взгляд, общего действительно много. И как бы Гришковец ни утверждал, что ребята себя достаточно скоро исчерпают — отнюдь. Не зря ведь говорят: «каждому возрасту своё», так и их юмор будет взрослеть следом за ними.

Сериальное

Хотел было написать, что первым сериалом у меня (из новых) был «Хаус», но нет, первым был «Друзья» (пересмотренный раза два), воспоминания о сериале добрые и трогательные.

Вторым, уже очевидно, стал «Доктор Хаус», как же иначе? :-) Вкусил его не сразу, серии с пятой, а потом поехало. Каждый новый сезон и каждая очередная серия не перестают поражать тонктостью психологии главного героя, и одновременно это даёт понимание, что в жизни абсолютно невозможно встретить людей хотя бы приближенно умеющих чувствовать окружающих так, как это делает Грегори Хаус. А слышимое недовольство заумностью его самого и его команды вызывает у меня лишь улыбку. Блин, ну как может быть непонятно, что больница чуть более, чем фон, позволяющий строить такие оригинальные сюжеты.

Летом по рекомендации Тёмы Лебедева, которые он раздавал во время речного путешествия, просмотрели «Во все тяжкие». Изначальный мега-треш в некоторых сериях сменялся на тоскливое зауныние до такой степени, что хотелось отказаться от дальнейшего просмотра. Пересиливание себя оправдало, сюжет в конечном итоге неоднозначный, тонкий и очень живой, хотя и не без изъянов, которые с моей точки зрения можно объяснить не всегда понятным для нас американским менталитетом.

В промежутке или параллельно со Всеми тяжкими опять-таки по совету и буквально за выходные просмотрели «Игру престолов», по одноимённой книге Джорджа Мартина. Сериал смотрится на одном дыхании. Достаточно непростой для постановки сюжет снят на таком уровне, что совершенно не вызывает чувства дешёвости. Конечно, это не «Властелин колец» (с которым непроизвольно начинаешь сравнивать), но не потому, что хуже, а потому что другой. Сейчас я весь в ожидании второго сезона, который будет являться экранизацией второй книги, «Битва королей». Её я уже дочитываю, с ней тоже невозможно остановиться. :-)

И не так давно по совету Людвига Быстроновского начали смотреть «Родину» (Homeland). Вроде треш и всё такое, но уже не третьей серии очевидное несоответствие. Герой-морпех просидел в плену 8 лет и вроде как был завербован в течение этого периода, при этом героиня-агент ЦРУ узнает о его вероятной измене в событиях, которым уже 10 лет, то есть задолго до попадания морпеха в плен. Математика младших классов позволяет увидеть некоторую несостыковку по времени. Это несколько подпортило впечатление, хотя не заставило отказаться от просмотра. Посмотрим — глядишь, я что-то упустил.

Всё вышеупомянутое рекомендую к просмотру и к прочтению. Удовлетворение гарантировано.

Инаугурационное

Инаугурация президента Кыргызстана А.Атамбаева

Фотография реально отражает суть происходящего: Атамбаев принюхивается к полотнищу государственного флага, с целью оценить возможность впоследствии в него высморкаться, как это делали его предшественники.
В иной вариант событий я при всём желании поверить не смогу. И даже присутствие сумевшего многое изменить в лучшую сторону у себя в стране Саакашвили, приехавшего на церемонию, видимо в качестве примера для подражания, не даёт повода поверить в возможность аналогичного сценария в Киргизии. Эта страна ни разу не смогла подтвердить миру, что в состоянии отказаться от родо-племенного устройства и сделать шаг в направлении современного устройства мира.

Ранее Ctrl + ↓