Сессия

Сегодня открыл для себя новый вид преподавателей, дал этому типу название дубы. Это такой тип, для которого оценка знания производится близостью формулировки сдающим (а не понимания, как обычно требуется) понятий вопросов в рамках курса к той, что сложилась в голове преподавателя о них, причем трактовка в его исполнении этих понятий весьма и весьма изменчива. То тебе, говори простыми фразами, то тебе выделись чем-то поумнее, как «кортеж аттрибутов», например. Задача студента сводится, к угадыванию текущего состояния формулировок понятий и определений в голове преподавателя. Четкой формулировки, как должна быть представлена информация слушателями курса на экзамене доведено не было. Да и не может ее быть, потому что для преподавателя, цель которого, показать свою якобы прошаренность в вопросах данного курса, другого выхода как показать это на якобы абсолютно непонимающих студентах просто нет.

Подсказка для преподавателей. Поверьте мне, ваша прошаренность в каком-либо учебной курсе определяется в большинстве случаев без вашего участия, тем более выраженного таким откровенным способом. Студенты не идиоты, они в состоянии оценить вашу квалификацию по вашим лекциям и манере объяснять, доводить до студентов информацию. Выше прыгать абсолютно не нужно, это излишне.

Если говорить более полно, я не сдал экзамен по предмету «Разработка веб-приложений». Объекты рассмотрения курса которого вращаются вокруг меня в том или ином объеме на протяжении последних лет пяти. Даже мысли не было о возможности несдачи. И тут, на тебе! Ну да, ладно, этот будем рубить.
Поделиться
Отправить
2007   учёба   я
Популярное