Полемичное
bff.kz вчера дал мне повод продолжить полемику:
Увидел в твиттере: «@bff_kz: Планшет HTC Flyer за 980$ к 1 июня. Делайте предзаказы!»
Ответил: «@dmitrymaslov: Clove озвучил цену в 815 $ + доставка ~50$ = (грубо увеличим) ~900$ Выбор очевиден! ;-)»
Получил в ответ: «@bff_kz: действительно, очевиден! Официальная гарантия не может стоить так дешево =)»
Ребята сами себя переигрывают. Следуя очевидной логике, можно расценивать их ответ следующими вариантами:
- Ребята продают гамно, которому необходима достаточно дорогая «официальная» гарантия. Ребята, я покупаю HTC не для того, чтобы нести его в ближайший год в сервис-центр, хотя безусловно риск такого исхода существует, но на мой взгляд он не стоит таких денег.
- Магазин Clove продаёт неофициальное гамно, что априори не есть факт для меня, поскольку доказательства противоположного получены непосредственно мною. И вообще если уж проводить сравнение, то даже утрируя, я склонен больше доверять английской конторке «Рога и копыта», нежели её казахстанскому аналогу.
Подводя итог, озвучу своё мнение: ребята откровенно переоценивают свой сервис, который возможно и не плох, но в любом случае я не вижу ничего, что отличало бы его в лучшую сторону от сервиса, предоставляемого англичанами. А что по поводу гарантии, на мой взгляд, она нужна в первую очередь тем, кто недооценивает степень кривости своих рук. В этом я опять убедился на собственном опыте, когда лохически повёлся на покупку дополнительного сервиса от М-Видео, отдав вхолостую треть стоимости товара.
И ещё один очевидный факт, официальный сервис-центр, куда можно придти и потребовать ремонт телефона, это Fintel, который, насколько я понял, находится только в Алма-Ате, поэтому такого рода гарантия ну совершенна никуда не впилась, например, чуваку из того же Актюбинска или Усть-Каменогорска.