Полемичное

bff.kz вчера дал мне повод продолжить полемику:
Увидел в твиттере: «@bff_kz: Планшет HTC Flyer за 980$ к 1 июня. Делайте предзаказы!.»
Ответил: «@dmitrymaslov: Clove озвучил цену в 815 $ + доставка ~50$ = (грубо увеличим) ~900$ Выбор очевиден! ;-)»
Получил в ответ: «@bff_kz: действительно, очевиден! Официальная гарантия не может стоить так дешево =)»

Ребята сами себя переигрывают. Следуя очевидной логике? можно расценивать их ответ следующими вариантами:
1. Ребята продают гамно, которому необходима достаточно дорогая «официальная» гарантия. Ребята, я покупаю HTC не для того, чтобы нести его в ближайший год в сервис-центр, хотя безусловно риск такого исхода существует, но на мой взгляд он не стоит таких денег.
2. Магазин Clove продаёт неофициальное гамно, что априори не есть факт для меня, поскольку доказательства противоположного получены непосредственно мною. И вообще если уж проводить сравнение, то даже утрируя, я склонен больше доверять английской конторке «Рога и копыта», нежели её казахстанскому аналогу.

Подводя итог, озвучу своё мнение: ребята откровенно переоценивают свой сервис, который возможно и не плох, но в любом случае я не вижу ничего, что отличало бы его в лучшую сторону от сервиса, предоставляемого англичанами. А что по поводу гарантии, на мой взгляд, она нужна в первую очередь тем, кто недооценивает степень кривости своих рук. В этом я опять убедился на собственном опыте, когда лохически повёлся на покупку дополнительного сервиса от М-Видео, отдав вхолостую треть стоимости товара.

И ещё один очевидный факт, официальный сервис-центр, куда можно придти и потребовать ремонт телефона, это Fintel, который, насколько я понял, находится только в Алма-Ате, поэтому такого рода гарантия ну совершенна никуда не впилась, например, чуваку из того же Актюбинска или Усть-Каменогорска.
Поделиться
Отправить
Популярное