Подписка на блог

Customize in /user/extras/follow-sheet.tmpl.php.

Sample text.

Twitter, Facebook, VK, Telegram, LinkedIn, Odnoklassniki, Pinterest, YouTube, TikTok, РСС JSON Feed

Sample text.

Моя жизнь: Киргизия, Казахстан, Россия, велосипеды, поездки, путешествия, интернет и немного политики.

Поддержательное

Сегодня получил возможность подивиться оперативности работы службы технической поддержки «Интернет дома» от Билайн. Признаться, я уже и забыл, что сам решил проблему, с которой обращался в Билайн. И тут на тебе — неделю спустя, получаю сегодня ответ:

Поддержательное

Фиг с ними, с ошибками. Меня убила содержательность. Ребята, в случае если вы переадресуете пользователя на телефон, ваша электронная почта ну совершенно не нужна, тем более когда срабатывает она с такой оперативностью.
При продумывании каких-либо сервисов, нужно ставить себя на место пользователей, и никоим случаем наоборот — заставлять ставить пользователей на ваше место, в таком случае вы просто едите чужой хлеб.
Бесплатный совет: уберите к чертям ваш элетронный ящик для тех. поддержки и сделайте человеческую веб-форму, которая поможет понять пользователю, какую информацию вам нужно будет получить от него, для определения причины пробемы и осуществления удаленной помощи. И очень важно уметь отвечать пользоваетлю до того момента, когда он начинает считать вас зажравшимися уродами.

Билайн, повторяю, нужно поворачиваться к своим клиентом лицом, а не задом, на котором это лицо нарисовано.

Подписаться на блог
Отправить
Поделиться
Запинить
Популярное