Подписка на блог

Customize in /user/extras/follow-sheet.tmpl.php.

Sample text.

Twitter, Facebook, VK, Telegram, LinkedIn, Odnoklassniki, Pinterest, YouTube, TikTok, РСС JSON Feed

Sample text.

Моя жизнь: Киргизия, Казахстан, Россия, велосипеды, поездки, путешествия, интернет и немного политики.

Билайн: попой к пользователю

Второй год пользуюсь услугой «Интернет дома» от казахстанского Билайна и всё вроде бы более-менее сносно, если не считать технической поддержки до которой приходится дозваниваться иной раз минут по десять, чтобы после соединения столкнутся с весьма скромным уровнем компетенции. Так вот, в этом месяце я впервые превысил размер выделенного трафика, это ничуть не расстроило — я знал о возможности включения услуги «Форсаж», которая позволяет восстановить скорость и добавляет некоторое количество трафика. Купил 5 гигов трафика и скорость вернулась в привычный режим. И всё бы хорошо, да только удовлетворение длилось недолго, спустя какое-то время скорость снова стала подозрительно малой — естественно я решил, что дополнительно купленный пакет трафика израсходован и полез смотреть статистику. Статистика показала 52 гигабайта входящего трафика, из чего логично следовало, что пакет еще на израсходован. Он был бы израсходован в случае 55 гигабайт. Почему-то решив, что статистика после превышения первоначального порога перестает считать трафик, я купил еще один пакет «Форсажа». Скорость сразу же скаканула вверх, но это длилось около получаса, в течение которого я готов поклясться я не мог потратить пакет трафика.

Каким образом ответить для себя на этот вопрос я не представляю. Судя по всему мне в очередной раз предстоит общение с умниками из службы технической поддержки. Очевидно, что это очередной повод почувствовать тыкание лицом в попу Билайна.

Набрал номер техподдержки: «Оставайтесь на линии, на Ваш звонок непременно ответят более, чем через 10 минут.» Ответивший оператор, судя по всему, спал. Потому что он не дослушав вопроса куда-то отключился минуты на две-три, когда он включился связь стала настолько хреновой, что я не мог разобрать его речи и спросил его может ли он перезвонить сам? На что он ответил отказом, мол не принято. Звоню снова и снова «более, чем через 10 минут». Нет ребята, я не усну сегодня пока не услышу вашего ответа.

Как же я жду, когда придёт какой-нибудь интернетный Теле2 и даст зажравшемуся Билайну под дых хотя бы ценами, а в идеале ещё и уровнем сервиса.

Добавлено: Ну и раз уж пошла такая пьянка — при заявлении скорости до 30 мегабит хотелось бы видеть её хотя бы приближённой к этому значению, пока же ровно в два раза меньше:

Ещё добавлено:Я-таки дозвонился во второй раз, снова убедившись в несоответствии исчисления времени билайна и всего остального человечества. По вопросу снижения скорости специалист техподдержки попросил меня перезвонить завтра, чтобы они в онлайн-режиме с участием технического специалиста попробовали промониторить ситуацию. Я попросил его озвучить актуальную информацию по статистике, на что получил ответ, что система недоступна, ввиду того, что в ней происходят какие-то рассчеты. Кроме этого специалист стул уверять меня в том, что статистика считается с опозданием на сутки. Я в его присутствии зашёл на личную страничку и увидел, что это не так. Тем не менее он продолжал уверять меня в обратном. Связь снова стала ужасной, что заставило меня бросить трубку.

По итогам разговора у меня логичный вопрос к компании Билайн, на который не смог ответить специалист технической поддержки. Я спросил его, если он не может предоставить мне никакой информации, то в чем заключается его работа и соответственно нужна ли вообще его должность в компании в таком случае.

Подписаться на блог
Отправить
Поделиться
Популярное
1 комментарий
Beeline 2012

Дмитрий, добрый день!

Данный случай требует детальной проверки. Статистика в личном кабинете действительно отображается в режиме offline.

Могли бы вы написать ваш логин и контактный телефон на почтовый ящик — feedback@beeline.kz

Дмитрий Маслов 2012

Ух ты, мне ответил сам Билайн! Специально для увеличения шанса быть услышанным я продублировал этот пост на Юви, а они нашли меня тут.

По итогам общения со службой технической поддержки и вашего комментария смею сделать следующие предложения:
— предлагаю опубликовать в личном кабинете правила, по которым формируются отчёты по потреблённому трафику. Чтобы было совсем понятно, например так, отчёт формируется раз в час (в сутки), по требованию пользователя на текущий момент времени и т. п.
— предлагаю продумать информирование, связанное со статистикой. Например: «Уважаемый клиент! В данный момент размер входящего трафика составляет xx Гб. Вы приближаетесь к порогу уменьшения скорости.» То же самое нужно делать в случае подключения услуги Форсаж.