Алсишное
Несмотря на незаконченность истории ремонта своего макбука в Алси, я уже успел сделать вывод: сервисный центр Алси — это эталон того, как не нужно вести себя с клиентами: полнейшее отсутствие клиенто-ориентированности, откровенное нежелание поставить себя на место клиента, отмахивание от вопросов клиента глупейшими отписками. Готов зуб дать, что сертификация на ISO была куплена, ибо только по итогам ремонта одного ноутбука я бы с удовольствием её изъял. По итогам вынужденного общения с сервисным центром Алси со всей ответственностью заявляю, основными достоинствами компании являются уверенное ссанье в уши клиент и кормление его вечными «завтраками».
Ну и главный итог, я буду больше обращать внимания на мелкие незажравшиеся конторки, и всеми силами стараться не иметь никаких дел с сервисным центром Алси. Ровно то же я буду настойчиво советовать всем своим знакомым.
Добавлено: Единственный кто вызвал положительные эмоции, это инженер, который занимался ремонтом.