Подписка на блог

Customize in /user/extras/follow-sheet.tmpl.php.

Sample text.

Twitter, Facebook, VK, Telegram, LinkedIn, Odnoklassniki, Pinterest, YouTube, TikTok, РСС JSON Feed

Sample text.

Моя жизнь: Киргизия, Казахстан, Россия, велосипеды, поездки, путешествия, интернет и немного политики.

Одесса Тодоровского

Накануне наткнулся в Кинопоиске на фильм Валерия Тодоровского «Одесса». Без размышлений начал смотреть, и ровно так же, как это было с другими его работами, получил совершенно необыкновенное удовольствие.

Кайфность Тодоровского в его стиле, который из фильма в фильм не меняется. Оно началось в «Стилягах», но я распробовал его, когда спустя несколько лет после телевизионной премьеры посмотрел «Оттепель». Наткнулся на этот фильм случайно, хотя отзвуки о нём долетали даже при моём отказе от телевидения. Помню, как тогда просмотрел его буквально взхлёб, благо все серии уже были доступны к просмотру. А около полугода назад наткнулся на его «Надвое», которое пришлось смаковать: серии выходили раз в неделю. И уже на этом фильме я понял, что влюбился в творения режиссёра.

И вот вчера «Одесса». Фильм о московском журналисте, прилетающем в Одессу к родителям супруги, где уже гостят её сёстры со своими семьями. Точно не хочется спойлерить, скажу только, что интересно кино не именно сценарием, он как раз довольно спокойный, а диалогами, отношениями, ситуациями и, конечно, игрой актёров. Я не могу выделить кого-то из актёров особенно, потому что все сыграли просто отменно. Такого преображения от Ирины Розановой, а уже тем более от Леонида Ярмольника, сложно было ожидать. И даже Евгений Цыганов, не меняющийся от фильма к фильму, тут приоткрывается в слегка непривычном амплуа и вписывается в сценарий совершенно органично.

В общем, не могу не рекомендовать смотреть это кино: одесский колорит, вся эта речь, эмоции — совершенно точно не оставят зрителя равнодушным.

Подписаться на блог
Отправить
Поделиться
Запинить
Популярное