Аварийное
Облака и надежные хостеры — дело конечно хорошее, но как показывает практика, все-таки полезно иметь свой ручной бекап нужных и не очень данных.
Почти за 7 лет дружбы с Мажордомо я впервые столкнулся с проблемой, о которой мне рассказали в письме:
Уважаемый клиент,
На сервере, на котором расположен Ваш сайт, произошла техногенная авария. В результате этого информация, находящаяся на Вашем аккаунте, была повреждена и не может быть прочитана. В данный момент наши и приглашенные сторонние специалисты работают над ее восстановлением.
Если у Вас есть копия информации, хранящейся на аккаунте, заново залейте ее на сервер.
Данные FTP доступа прежние, за исключением IP адреса сервера.
Новый IP адрес: бла-бла-бла
Мы делаем все возможное, чтобы минимизировать последствия аварии и приносим Вам свои извинения.
Ситуация безусловно не из приятных, но дело казалось мне поправимым. Тем более, что мое расстройство попытались компенсировать:
Здравствуйте.
В качестве компенсации и извинений за сложившуюся ситуацию Вам будут начисленны средства равные 1 месяцу хостинга по выбранному Вами тарифу в течении 2х календарных дней.
Какое-то время я продолжал оставаться в уверенности, что мои данные восстановят, тем более что база не пострадала, нужны-то были всего лишь картинки, остальные мелочи я готов был поправить сам. Но, судя по продолжительной недоступности сайта, проблема оказалась более серьезной, чем я предполагал. Поэтому я решил тряхнуть стариной и развернуть сайт заново. Картинки за последний год восстановил идиотским способом из архива http://web.archive.org, для всех остальных пришлось бы уповать на золотые руки технарей Мажордом, если бы, спасибо поиску в Макоси, я не нашел локальный архив сайта годичной давности, из которого вытащил все остальное.
Резюмирую: делайте бекапы, дамы и господа.