Банкоматное
Вчера я пожаловался в твиттере сначала на работу банкоматов Казкома:
@Kazkom_Bank очевидно, что нужно попинать службу поддержки банкоматов: три безуспешные попытки снять деньги в разных частях города.
А потом на инцидент опять же с участием банкомата:
Второй раз за месяц забываю карту в банкомате. Даже и не знаю, как это комментировать.
Я действительно не понимал, с чего вдруг так резко возросла степень моей рассеянности и корил себя в невнимательности. Второй раз за 10 дней забыть карту в банкомате — это определённо перебор! И если в первый раз, ситуация решилась достаточно оперативно, благо банкомат был при отделении банка, — оказалось достаточно было вернуться туда с удостоверяющим личность документом, чтобы нам вернули карту. Во второй же раз от оператора я узнал, что выемка будет произведена только на следующий день, и ещё один день понадобиться, чтобы привести карту в центральное отделение на Джандосова-Гагарина, откуда уже я смогу её забрать. Причем это с условием, что карточку не успел вытащить из банкомата какой-нибудь урод, до момента, когда банкомат её проглотил. Так что как минимум на два дня я остался без возможности пополнения запаса наличных.
Вроде бы и конец истории, оказалось нет. Степень моей вины в данной ситуации оказалась заметно ниже:
Сначала деньги — потом карточка 02.05.2012
Уважаемые клиенты, сообщаем вам, что в банкоматах Казкоммерцбанка изменена процедура по снятию наличных денег.
Теперь в первую очередь банкомат выдает деньги, а затем — карту.
Данное изменение было введено в целях безопасности и сохранности получаемых вами наличных средств.
Зачастую клиенты, получая карту после проведенной транзакции, забывали забрать выданные банкоматом деньги.
Просим вас быть бдительными и внимательно проводить операции по обналичиванию денежных средств с учетом введенной новой последовательности действий.!!
Естественно, после прочтения этого сообщения у меня изо рта вырвался мат. И это сообщение стало всего лишь очередной новостью на сайте банка. О такого рода вещах нужно сообщать, в первую очередь, на экранах банкоматов. Иначе пользователь, привыкший за годы к одному алгоритму, станет жертвой, такой же, какой стал я.