Rose debug info
---------------

Изредка делюсь тут своими впечатлениями обо всём, что показалось мне интересным настолько, чтобы об этом рассказать.

Позднее Ctrl + ↑

Противостоятельное

Вселенское противостояние между Андроидами а Айосами зацепило отчасти и меня.
Давеча удалось поиграться с третьим Галакси, о котором все вокруг твердят, что это няшка и мимимишка. Безусловно, в сравнении со знакомым мне Дизаиром почти трёхгодичной давности, Галакси — это, пожалуй, миллион рывков вперед, а вот в сравнении с таким же трехгодовалым старичком, четвёртым Айфоном, это уже не так очевидно. Чтобы сделать такие выводы, а поверьте, я себя настраивал ровно на противоположные, мне было достаточно сравнить клавиатуру, а точнее набор текста, и совершеннейшее безумство в системе настроек, которые наверное можно выучить, но потратить придётся недельку как минимум. Ну и ещё такой менее важный фактор, как экран, чёрт возьми, ну заметны всё-таки пиксели на новеньком Галакси, чего ну никак не могу сказать о старикашке четвёртом Айфоне.
В итоге начавшееся складываться у меня мнение, что Эплу уже совсем сильно наступают на пятки товарищи-производители андрофонов развеялось. Не могу сказать, рад я этому или нет, просто ещё один субъективный факт.

Чуть не забыл: есть один просто офигеннейший плюс в Галакси, целых пятьдесят бесплатных гигабайт для Дропбокса на два года.

 1 комментарий    39   2012   Android   iPhone

Киношное — 3

Совершенно случайно накачивая из интернетов «новинки» кинематографа, в куче остального скачал фильм «Любовь с акцентом». По итогам дневного сеанса «Цунами 3D», пошёл навстречу супруге, включил эту самую Любовь..., И, не знаю, как супруга, а я получил огромнейшее удовольствие. Оказывается на постсоветском пространстве умеют-таки снимать такие сентиментальности. В общем очень советую, особенно для просмотра вместе с любимым человеком.

 15   2012   кино

Рекурсивное

Пришедшая как-то в голову мысль о самобаловстве в виде игровой приставки СониПлейстейшн разбилась о факт невозможности покупать игрушки в официальном магазине ПлейСтейшнСтор, поскольку Казахстан не входит в число стран, карточки банков-эмитентов которой поддерживаются этим магазином. Сама приставка в Казахстане при этом продаётся совершенно официально. Понятно, что есть костыли, в виде заказа карточки ЯндексДенег от российского ТинькофБанк, которую я не преминул заказать, и пока карточка летит ко мне, я подписался на новости этого самого ПлейСтейшнСтора. И вот сегодня получаю письмо с рекурсивным предложением: Сони предлагает купить в своём магазине карты оплаты для своего магазина, оплатив это картами оплаты своего магазина, потому что иначе я этого сделать не могу.
SonyPayCard.png

 21   2012   идиотизм   интернет

ДДТшное

Ольга Федотова так трогательно рассказала о своей сбывающейся мечте, связанной с группой ДДТ и Юрием Шевчуком, что я стал вспомнить как сам влюбился в его творчество.

Моя история, пожалуй, тоже не самая обычная, ну или по крайней мере мне так думается. Я влюбился в ДДТ с просмотра фильма «Русский транзит», в титрах которого Евгений Сидихин шёл по берегу Финского залива, а за кадром звучала та самая «Это всё...». Помню, как я возился с микрофонами, чтобы записать песню с телека. Прослушал её тогда наверное раз 500, никак не меньше. Но на этом тогда всё и закончилось. А потом году так в 98-ом, переключая каналы, я наткнулся на выпуск непонятной программы «Вечера в Политехническом», гостем которой был Юрий Шевчук. Он конечно же исполнял свои песни и одна очень сильно и надолго засела в моей голове, но найти её тогда было совершенно невозможно — про интернет тогда разве что легенды ходили, так что в голове я мог напевать только строки, которые успел запомнить. Но мне повезло, какое-то время спустя я услышал у одной своей приятельницы «Расстреляли рассветами...» и попросил у неё кассету, это был «Мир номер ноль». А уже дома, поставив кассету с самого начала, я услышал ту самую... «Коронована луной, как начало высока-а-а-а...». Кассету (по современной привычке написал было альбом, но, нет, тогда это называли не иначе как кассеты) я затёр буквально до дыр. Ну и с тех пор ДДТ почти всегда со мной. А о программе «Вечера в Политехническом» я узнал несколько лет спустя, когда поступил в тот самый Политехнический, в Питере. И там же у нас, на политеховском стадионе в один из Дней Победы пел тот самый Шевчук, тогда я впервые услышал и увидел его вживую. А потом был совершенно потрясающий «Концерт в Эрмитаже», который покорил уже ну совсем по-взрослому и сразивший наповал французский «L’Echoppe». И вот сейчас мне посчастливилось идти на концерт ДДТ в Алма-Ате, который я расцениваю как подарок от любимой компании, в которой работаю, тем более, что концерт выпадает ровно на день моего рождения.

 24   2012   музыка

Клавиатурное

На моём маке произошли приятные изменения.
Первым их помог сделать Артём Поликарпов, напомнивший вчера о типографской раскладке Ильи Бирмана, на которую я смог окончательно переползти в макоси только после вынужденного временного сидения в виндоусе. Артём рассказал, как удалить из списка клавиатурных раскладок стоящую в макоси по умолчанию раскладку US. Но не успел я ещё этого сделать, как Женя Степанищев рассказал о ещё более простом способе решения этой «проблемы». И наконец, Иван Москалев, рассказал о выходе новой версии Пунто Свичера, который теперь поддерживает макось 10.8 и одновременно третью версию раскладки Ильи Бирмана.

Итак я могу теперь пользоваться всеми прелестями типографского текста, а комп при этом умеет сам переключать раскладку на язык набираемого текста.

Таможенное

Качество работы Алси в одной картинке.

В данной ситуации от праведного гнева их спасает только то, что ремонт они мне делают по гарантии, читай, бесплатно. Иначе я бы уже перегрыз горло всему их руководству.

 30   2012   Алси

Школьное

Узнал сегодня из твитера, а потом и из новостей, что школу, которую я закончил, как особую, единственную в Киргизии физико-математическую, переводят на самообеспечение с целью экономии бюджетных средств и ещё каких-то слабо понятных соображений, представляя это как единственно верное решение сложности с финансированием. Поскольку я знаю эту школу и ситуацию в ней не понаслышке, то уверенно могу заявить, это решение совершенно исключит возможность попадания в школу толковых ребят из небогатых семей, при этом идиоты богатых родителей будут с ещё большей уверенностью тыкать учителям и гнуть перед ними пальцы.
Идеальная модель в данном случае это привязка размера оплаты, например, за четверть к среднему баллу предыдущей четверти. При этом начальные классы должны оставаться бесплатными, а начиная со второй четверти пятого класса включается предложенный выше механизм.

 17   2012   жизнь   школа

Алсишное

Несмотря на незаконченность истории ремонта своего макбука в Алси, я уже успел сделать вывод: сервисный центр Алси — это эталон того, как не нужно вести себя с клиентами: полнейшее отсутствие клиенто-ориентированности, откровенное нежелание поставить себя на место клиента, отмахивание от вопросов клиента глупейшими отписками. Готов зуб дать, что сертификация на ISO была куплена, ибо только по итогам ремонта одного ноутбука я бы с удовольствием её изъял. По итогам вынужденного общения с сервисным центром Алси со всей ответственностью заявляю, основными достоинствами компании являются уверенное ссанье в уши клиент и кормление его вечными «завтраками».

Ну и главный итог, я буду больше обращать внимания на мелкие незажравшиеся конторки, и всеми силами стараться не иметь никаких дел с сервисным центром Алси. Ровно то же я буду настойчиво советовать всем своим знакомым.

Добавлено: Единственный кто вызвал положительные эмоции, это инженер, который занимался ремонтом.

 54   2012   Алси

Ремонтное

Нет сил сдерживаться, чтобы не рассказать о качестве работы считающего себя ведущим и самым сертифицированным-пересертифицированным сервисным центром в Казахстане — Алси.
Но обо всём по порядку. В начале июня в безмятежное воскресное утро мой макбучег ни с того ни с сего отключил внешний монитор, и после принудительного выключения уже нормально не загрузился. Ковыряние по форумам, сбросы всяких ПРАМОВ и других опций ситуации не изменили. Дождавшись понедельника, я повез своего больного в вышеназванную контору, которая фигурировала в моей голове, как самый-пресамый сервисный центр, умеющий в числе прочего возвращать к жизни яблочную продукцию. Удивлении и одновременное разочарование встретило меня на входе, несмотря на час прошедший после открытия, из трех рабочих мест, ответственных за приемку оборудования, не пустовало только одно, на котором сидел молодой человек безмятежно болтавший по телефону. Совершенное отсутствие у него реакции на появление очереди, вызвало у меня вспышку гнева, которая проявилась в просьбе пригласить непосредственное руководство, для выяснения причины отсутствия остальных сотрудников на рабочем месте. Развивать эту активность мне не пришлось — на соседнем месте появилась девушка, которая занялась приемкой моего пострадавшего. Оформление прошло совершенно безболезненно, записали серийник и срок покупки ноута в Штатах (причем второе требование оказалось необязательным), после чего в приёмную был вызван инженер, показавшийся человеком с высокой степенью адекватности, который сказал, что диагноз будет озвучен в течение ближайших дней, после чего, возможно, потребуется заказ донорских органов для макбука, что будет являться самым продолжительным этапом во всей длительности ремонта. Длительность этапа получения запчастей по его словам составляет от двух недель до месяца. Конечно я не мог диктовать более приемлемые для меня условия и был вынужден махнуть головой в знак согласия. И вот время потекло. Через пару дней на сайте Алси, в разделе статус ремонта, я увидел, что больному поставлен диагноз и заказаны донорские органы — я стал терпеливо ждать. Через пару недель в очередной раз заглянув на сайт я обратил внимание, что статус изменился, донорские органы доставлены. Я потер руки в ожидании звонка с сообщением о готовности пациента. Как оказалось напрасно, заглянув ближе к вечеру я увидел преинтереснейшую картину:

alsi-status.png

Чётко прослеживаемой логики в описании статусов я не смог понять, поэтому позвонил в Алси, протыкав по клавиатуре согласно рекомендациям автоинформатора, я услышал сообщение, что все сотрудники заняты и просьбу перезвонить позднее. Не буду приводить каким образом я ретранслировал это сообщение в своей голове. По факту это очевиднейшее безразличие по отношению к своим клиентам. Несмотря на такой ушат говна, уровень моей мотивации на необходимость дозвона сделал своё, спустя какое-то время живой голос в трубке сообщил мне, что (оказывается и такое бывает) присланные запчасти не подошли, с уточнением, ну вы должны понять, такое часто бывает в работе с вендором. Видимо это срабатывающий прогон. Догадываясь, что спорить бессмысленно, я не стал убеждать собеседницу на другом конце провода в неверности такого рода суждения, хотя работая в компании, имеющей в своём составе сервисное подразделение, могу сказать, что вендор присылает ровно то, на что получает заказ, за исключением незначительного количества ошибок, в случае же с Эплом процент таких ошибок должен быть вообще ничтожен. Ну да ладно, поковыряв сайт Эплов на факт присутствия регламентов по срокам ремонта оборудования, я понял, что таковых не имеется и предъявить что-то Алси у меня нет возможности. Мне ничего не оставалось как ждать очередные две недели.
Две недели прошли, статус продолжал оставаться неизменным «Заказаны детали». Я в очередной раз стал ковыряться на сайте, и вчитался в Акт технического состояния, в котором русским по-белому написано: «По истечении 20 (двадцати) суток после выписки акта, оборудование передаётся на склад ответственного хранения, на территории СЦ ТОО „АЛСИ“, с оплатой в размере 300 (триста) тенге в сутки.» Понимая, что двадцать суток с моменты выписка акта давно прошли (и втайне надеясь, что и ноут мой готов) я стал звонить в Алси. В очередной раз отряхнувшись от ушата говна просьбы перезвонить, я снова добился появления живого голоса на другом конце провода, который мне бескопромиссно заявил, что, мол, вы совсем что ли не понимаете, не гоните коней, срок доставки запчастей от Эпла (внимание!) 4-5 недель. Руки у меня невольно опустились — ещё бы, такой резкий поворот сценария. Придя в себя, я решил, что всё-таки посещу Алси с целью разговора с руководством, по мере возможности буду требовать предоставления аналогичной замены на период ремонта. Кроме этого я понял, что подобный факт по сути является этаким весомым камнем, пролетевшим, в огород Эпла, в стоимость продукции которого, я был уверен, входит плата за отсутствие подобного дискомфорта.
Развивая внутри себя тему, я пришёл к мысли, что в свете вышенаписанного особо комично звучат предложения покупки яблочной продукции у «официальных» ресселеров (BFF, привет), цены которых почти вдвое превышающие стоимость в американском Эпл сторе. А за что, простите, я переплачиваю? За кириллицу на клавиатуре? Опять же в свете вышесказанного я готов задуматься о подобной переплате только в случае очевидных фишек, таких, как, например, как срок ремонта. Если бы для такой «официально ввезенной» продукции он не превышал 3-5 дней, но по факту получается разницы совершенно никакой, в связи с чем приобретение тех же макбуков в «официальных» магазинах я склонен считать показателем уровня интеллекта.

 64   2012   Apple   MacBook   Алси   сервис

Номерное

С 1 августа в Казахстане будут введены в обращение новые форматы номерных знаков:
DN5aeKydSH4.jpg
По-моему, очевидно мошенническая затея, с целью возможности распила очередной порции бюджетных денег. Текущие форматы номеров, выглядели более, чем пристойно, что не единожды подтверждали компетентные товарищи: Лебедев и Бирман.

Меня же номера особенно умиляют присутствием развевающегося флага. Ключевое слово: развевающегося. В Казахстане, судя по всему, факт присутствия флага в обязательном порядке должен сопровождаться трепыханием его полотнища на ветру — иначе никак. Уныло висеть флаг просто не имеет права. Особенно очевидно это было продемонстрировано на флаге, установленном возле комплекса лыжных трамплинов в Алма-Ате. Для максимального его развертывания изначально привычный всем вариант флагштока был изменён добавлением горизонтальной стойки к верхней точке флагштока, чтобы флаг был постоянно максимально развёрнут.
1s0f3XGx8Oo6LG63jqpF7XPb3jV6zX.jpg
Фотография размещена с разрешения автора.

Ранее Ctrl + ↓