Изредка делюсь тут своими впечатлениями обо всём, что показалось мне интересным настолько, что об этом захотелось рассказать.

Позднее Ctrl + ↑

Знакомство с Америкой

cover

Первый день поездки

Не прошло и года, как я созрел написать фото-рассказ о своей поездке в Америку на международную конференцию партнёров Микрософт, которая проходила в июле 2013 года в Хьюстоне.
Поездка началась с безумного по скорости оформления визы и прочих документов. Поскольку я делал это впервые и предварительно наслушался всяких ужастиков о процессе, то получение визы за неделю считал буквально победой. Хотя уже после знакомства с Америкой понял, что это всего лишь чётко настроенный процесс, чему многим странам стоит поучиться, той же противопоставляющей себя всему нормальному миру России, да и вообще любой стране, появившейся на почве бывших советских республик.
Итак, о поездке. Дорога моя прошла через голландский Схипхол, благо я не полетел через Стамбул, понимаю, что 13 часов в полете дались бы с очень большим трудом.

Началась поездка со знакомства с компанией KLM, стоит заметить, что при всём уважении к ЭйрАстане ей есть ещё к чему стремиться.

Амстердам встретил туманным утром, казавшемся удивительным после июльской алма-атинской духоты.

Поразило, что взлетно-посадочная полоса имеет развязки с проходящими под ней обычными автодорогами, по которым рядом с только что приземлившемся самолетом проезжали, судя по всему, автомобили местных фермеров.
До Сипхола уже долетают американцы.

Но налицо очевидное преобладание местных «голубых».

Несколько часов, проведенных в Сипхоле, масштабами которого меня пугали не меньше, чем в свое время пугали масштабами банковского Суварнабхуми, убедили в том, что при грамотной инфо-навигации заблудиться в подобном общественном месте может только конченный идиот, как показала практика, я к таковым могу смело себя не относить. В разы сильнее поразили масштабы крылатой машины, которая должна была перенести нас через Атлантику. Размах крыла сложно оценить по фотографии, но Википедия дружески подсказывает, что у Боинга 747 (а это был он) она составляет 60,4 метра.

Поехали на взлет, чтобы через 10 часов быть в Хьюстоне.

Через несколько часов внизу, если верить карте, показались заснеженные пространства Гренландии.

Народ праздно шатался по салону, но большинство конечно дрыхло, как, например, мой юный забавный сосед, который периодически просыпался и спрашивал меня сколько осталось лететь, на что получал в ответ моё идиотское мычание — это были первые проявления языкового барьера, который испарился уже через пару дней в Штатах.

Первым делом сразу после приземления я обнаружил 4G в своем мобильном. Привет, iOS 6. Да-да, о новом векторе развития интерфейсов iOS мы услышали только месяцем ранее.

Привет, Хьюстон.

Если вы думаете, что на продвинутом западе не бывает очередей, вы ошибаетесь. Однако, стоит заметить, что очереди в Штатах тоже живут по нормальным правилам и ничуть не сопровождаются давкой и толкучкой.

Простояв минут 40 в очереди и пройдя с дикобьющимся сердцем пограничный контроль, я оказался наконец в Штатах, где меня уже приветствовали плакаты, развешанные в преддверии предстоящей конференции.

Оставалось забрать чемодан, которому в дороге буквально обгрызли одно из колёсиков, и идти в свет.

Первым чем поразил свет оказалось стоимость такси, дорога до отеля стоила мне порядка 70 долларов с учётом чаевых, за которые водитель оставил мне свою визитку и предложил возить меня по городу в режиме 24×7. Виды по дороге небезуспешно производили впечатление на меня, как на человека впервые оказавшегося в Штатах.

Отель встретил меня сюрпризом — брони на моё имя не было. С некоторым беспокойством я сел в фойе и начал судорожно искать альтернативу, параллельно пытаясь связаться с Букингом, который так неприятно меня подвел. Персонал, озадаченный моим появлением, подключил к решению вопроса моего поселения темнокожую администраторшу с классическими киношники полными формами, которая первым делом дала распоряжение меня накормить, чем вызвала у меня очередную порцию удивления. Предыдущая была вызвана звонком русскоязычной поддержки Букинга с обещанием решить проблему с отелем. И пока я лопал предложенные мне печенье с кофе, мне нашли свободную комнату и я пошел размещаться.
В лифте мне пригодились руководство пользования пультом управления американским лифтом от Тёмы Лебедева, прочитанное незадолго до поездки.

Окинув взглядом номер, и решив ненадолго прилечь перед вечерней прогулкой, я провалился в двенадцатичасовой сон.

P. S. Отдавая себе отчет, что, если я попытаюсь написать обо всем путешествии в одной заметке, то она так и не выйдет в свет, решил разделить её по дням. Всё выше написанное было о дне первом.

Вандрайвовое

Несколько месяцев назад я решил перенести рабочие документы с используемого годами Дропбокса на облачный файловый сервис Микрософт ВанДрайв. Почему? Да потому что мне показалось, что очень уж хорошо он интегрирован с микрософтным Офисом, которым я пользуюсь на работе, когда нужно добавить неподдерживаемых мак-версией Офиса красивостей в документы (Микрософт, давай уже наконец новую версию). Первый «сюрприз» ждал меня уже на моменте переноса файлов, когда ВанДрайв сказал, что какие-то файлы имеют название, по длине превышающее максимально допустимое.

Посмеялся, вспомнил эти виндовые импотенции. Вынужден был отказаться от синхронизации части файлов. Вторым «сюрпризом» стала задержка с синхронизацией. Сделаешь чего-то на виндовом ноуте и переключаешься на мак, чтобы, например, отправить этот документ, а документа еще нет или нет последней его редакции. Клиент ВанДрайва говорит: «OneDrive is up to date». Приходиться ждать, когда он наконец прочухается. При этом тот же Дропбокс делает такую синхронизацию чуть ли не одновременно с нажатием Ctrl+S для сохранением документа. Ладно, и эту проблема как-то пережил. Но тут грянула новая окончательном меня сломившая: ВанДрайв каким-то чудесным образом пропал из виндоуса, и если в первый раз помогла перезагрузка, то сейчас он выпилился серьезно. Как видно, пропал отдельный раздел в боковой панели проводника, также нет значка в трее, и сама служба вообще не запущена, как следствие синхронизацию своей папки ВанДрайв не производит.

Да, я увидел, что при этом сама папка OneDrive на месте и в контекстном меню есть заветный пункт Sync, жамкнул его и получил ответ в стиле Микрософт:

Что делать? Пришлось гуглить. Как показали результаты поиска, проблема весьма популярна, что, признаться удивило, поскольку у других провайдеров файлового облачного сервиса такого не наблюдалось ни разу. В итоге почти везде натыкался на один и тот же рецепт лечения, который заставил вспомнить свои навыки ковыряния реестра и прав на уровне файловой системы — знания напрочь забытые за годы пользования макосью (если вы вдруг решили, что меня тронула ностальгия — ничуть). Рецепт не помог. Где-то увидел совет воспользоваться соответствующим траблшутером (это вообще страшная психология Микрософта). Скачал специальный траблшутер для ВанДрайва, который в итоге отправил меня туда, не знаю куда, дать права папке той, не знаю какой:

Ну что мне оставалось сделать? Я сказал вандрайву до свидания и вернул все документы в нормальный человеческий Дропбокс.

2014   Dropbox   Microsoft   OneDrive
2014   E2   этот сайт
Ранее Ctrl + ↓