Изредка делюсь тут своими впечатлениями обо всём, что показалось мне интересным настолько, что об этом захотелось рассказать.

Позднее Ctrl + ↑

Бишкек

Миша Агеев признался, что разлюбил Бишкек и предлагает искать виновников состояния города в зеркале.
Вроде бы и очевидно, но не могу с ним согласиться. По моему нынешнее состояние города — не повод его разлюбить, сам город не при чём. Он не сам превратился в то, что сейчас из себя представляет, его таким сделали. Кто сделал? Каждый в меру сил. Но самыми сильными и преуспевшими в этом оказались убежавшие от безысходности в регионах представители титульной нации, как они сами себя называют. По понятным причинам средний уровень интеллекта этих персонажей балансирует на уровне средневекового человека, чему они в многом обязаны, на мой взгляд, провозглашенной в 1991 году независимости, когда по недалёкости ума всем хотелось самостоятельности, к которой, как показало время, никто не был готов. В итоге регионы оставшиеся в буквальном смысле без средств к существованию просто физически (голодом) погнали молодежь в столицу и этот поток очень динамично компенсировал массовый отток столичного населения. В связи с чем у вновь прибывающих просто не у кого было учиться культуре жизни в культурном городе, и город в итоге проломили под свой уклад. Как результат, Бишкек с большой вероятностью может получить первенство по заплеванности и безвкусию среди столиц как минимум бывших советских республик. А кроме этого и правительство независимой страны не имело и не имеет возможности и рвения хоть как-то поддерживать человеческое состояние города: городу за все эти годы независимости перепадали лишь скромные крохи. В итоге имеем то, что осталось от некогда зеленого и процветающего города у подножия тяньшанских гор. Но город-то сам не при чем, и нынешнее состояние не повод разлюбить все те места, с которыми связаны самые трогательные воспоминания из детства. Разлюбить, а точнее не любить правильно в данном случае не город, а хозяев. Которыми в данном случае стали те, о ком я уже написал. Очевидно, что остались немногие, кому город дорог, как город. Но для них лучше всего подходит «один в поле не воин». Бороться с этой прогнившей бессистемной средневековостью цивилизованными методами, к сожалению, невозможно. А позволять каждому средневековому отребью плевать себе в душу очень не хочется, проще дезертировать. Так многие и сделали.

Адресное

С сегодняшнего дня clou.ru перестал редиректить на dmitrymaslov.ru и начал редиректить на мою страницу тумблера.

Уличное

Елена Захарова в рассказе о путешествиях открыла «секрет, который мало кто знает»:

Нумерация домов всегда идет от центра, где нечетная сторона располагается слева, а четная — справа. Эта система была принята французами в 1805 году, завезена во все их колонии и в последствии использована в большинстве стран мира. Поэтому когда меня встречают в середине Тверской с вопросом, в какую сторону дом номер пять, я читаю лекцию о системе нумерации немного злюсь.

Сервисное

В очередной раз пришлось столкнуться с неискоренимым совком, который по-моему только укрепляется в сознании большинства на фоне повсеместного тоталитаризма, царящего на постсоветском пространстве, в данном случае Казахстане.
Значит пообещал я сестре подарить новую веб-камеру — предыдущая перестала работать в «восьмерке». Быстро почитал обзоры, определился с моделью. Перебрал возможные магазины, но поскольку так совпало, что этот день был выходным, а ещё и праздничным, 8 марта, отмёл все дешёвые варианты с неработающими на выходных или несколько дней доставляющими интернет-магазинами (для Казахстана — это в порядке нормы) и пошёл за камерой в ближайший Алсер, к сведению, одна из ведущих торговых сетей компьютеров и гаджетов в Казахстане.
Я уже привык и не придал значения, что никто из продавцов-консультантов не предложил мне свою помощь хотя бы как знак приличия. Итак, нахожу что мне нужно и иду на кассу. Кассир искренне удивляется, что я поздравляю её с 8 марта, и пробует пробивать мою камеру, система настойчиво сообщает ей, что такого товара в базе нет. Кассир помучившись пару минут, просит меня взять другую камеру с витрины, я иду менять, но чувствую в голове первый звоночек: за что, простите, я переплачиваю в сравнении с теми же интернет-магазинами, покупая в дорогом, где мне нужно ещё и побегать. Но не зацикливаюсь, беру другую аналогичную камеру и возвращаюсь на кассу. Ситуация повторяется (товара в базе нет), я предлагаю кассиру пригласить продавца-консультанта, на что она снова просит меня сделать это самостоятельно — второй звоночек внутри я заглушить уже не смог и начал объяснять, что её предложение может стать причиной моего отказа от покупки. Мимо проходит девушка в футболке HP (к слову, я выбрал камеру этого же производителя), естественно я обращаюсь за помощью к ней, она буквально шарахается в сторону делает удивленное лицо, и проходит мимо. Это, что совершенно логично, подливает масла в огонь. Но я продолжаю держаться и даже даю дельный совет попробовать вбить код товара вручную, как ни странно совет помогает (это отдельная необъяснимая для меня ситуация с неработающим сканером-штрих кодов), и мы переходим к оплате. Видя протянутую мной карту, кассир просит меня предъявить удостоверение личности (это ещё одна запредельная казахстанская тупость, которая к сведению уважаемых казахстанских банкиров решается проще простого: подозрительному покупателю предлагают ввести на терминале свой пин-код), я, как человек не привыкший выходить на улицу обязательно имея в кармане удостоверение, нашёл решение для подобных случаев, показываю ещё одну кридитку из кошелька, как ни странно это всегда срабатывает. Сработало и в этот раз, и кассирша всем своим видом показывая, что делает мне одолжение и произнося коронную фразу «Это вам повезло, что сегодня директора нет, иначе бы я вам не пробила», всё-таки пробивает мой товар. За всей этой небыстрой процедурой внимательным образом наблюдает охранник, который, к слову, никак не срегировал на мою просьбу пригласить для решения проблемы продавца консультанта. Расплатившись, я начинаю убирать чеки и гарантийный талон в сумку (опять же к слову, сам товар мне никто не упаковал и не поблагодарил за покупку), и тут слышу потрясающую фразу охранника: «Братан, не торопись, ты мне ещё эти документы показать должен». Да, по мнению Алсера каждый «довольный» покупатель обязан на выходе доказать, что выносимый товар и его количественный состав должен совпадать с чеком. Подобная тупость буквально заставила меня взять на себя миссионерскую задачу рассказать охраннику о простой арифметике, я начал объяснять, что подобный подход нисколько не улучшает расположение и степень удовлетворенности покупателя, и это очевидно скажется на прибыли магазина, руководство которого для того чтобы сохранить показатель прибыли будет вынуждено оптимизировать свои расходы и, например, сократит должность этого самого охранника. Охранник гордо ответил на мой комментарий словами «меня не уволят» и этим поставил точку в диалоге. Утвердившись при помощи охранника, что барану баранье, я покинул помещение.
Алсер, запишите в таблице недовольных покупателей, которые больше к вам не вернутся «+1».

Киношное

Хотел было написать рецензию, но не буду... Скажу только, что если вы, как и я, давно не смотрели хорошее кино, то «Географ глобус пропил» обязательно к просмотру.

Ранее Ctrl + ↓