Подписка на блог

Customize in /user/extras/follow-sheet.tmpl.php.

Sample text.

Twitter, Facebook, VK, Telegram, LinkedIn, Odnoklassniki, Pinterest, YouTube, TikTok, РСС JSON Feed

Sample text.

Моя жизнь: Киргизия, Казахстан, Россия, велосипеды, поездки, путешествия, интернет и немного политики.

Позднее Ctrl + ↑

Как я мобильную связь подключал

Увидел сегодня, что есть возможность задать вопрос Вере Хлоповой, директору по организационному развитию и работе с персоналом компании Теле2 в Казахстане. Это и подтолкнуло рассказать о своем приключении-подключении услуг, предоставляемых компанией на рынке Казахстана.

Довольно продолжительное время я не переставал гореть желанием попробовать так яростно расхваливаемые услуги Теле2 в действии. Предстоящая смена работы и необходимость оставить корпоративную симку на предыдущем месте, а также приобретение Айфона подтолкнули меня к поездке в фирменный салон Теле2, где незадолго до этого стала доступной возможность получения микросимки.
Еще на подходе к салону я увидел, одноименный лоток на улице, на котором пара молодых людей, производила какие-то действия. Догадываясь, что они продают пакеты подключения, я задал им уточняющий вопрос: «Вы занимаетесь подключением к Теле2?». Реакция была потрясающей — от услышанного они буквально опешили, и переспросили меня: «Что значит подключение?». Поняв, что я имею дело с роботами, и в надежде, что в салоне меня встретят все-таки люди, я вошел внутрь. Где с порога увидел огромное столпотворение возле стойки, за которой находились сотрудники салона, я решил не влезать в толпу и попробовать получить информацию с информационных стендов на стенах. Ни один их них не оказался помощником для меня, положительно настроенного потенциального клиента: какой тариф выбрать, какие дополнительные услуги доступны, сколько это все стоит и где, черт возьми, можно оформить сим-карту.
Отдельное фи вызывают стенды, на которых можно выбрать номер телефона, это просто эталон античеловечного интерфейса. Пробиться к сотрудникам за получением данной информации не представилось возможным, поскольку поток желающих просто не дал мне физически подобраться к ним на близкое расстояние. Попытка обратиться к обычно всезнающему охраннику тоже не дала результата, судя по всему, он плохо понимал по-русски. Некоторое время спустя я смог наконец обратиться к сотруднице, которая, мягко говоря, ушла от ответа: «заполняйте форму регистрации со стола в зале», — ответила она мне, не дав никаких дополнительных указаний. Я нашел стопку этих свернутых бумажек, взял одну и, естественно, не имея образца, столкнулся с проблемами по заполнению. Я вернулся к стойке, но за время моего отсутствия, мое место благополучно заняли другие посетители, не готовые пустить меня вперед. Девушка, физически не справляясь с потоком вопросов мягко проигнорировала мое возмущение, лишь посоветовав снова занять очередь. Я решил действовать через старшего менеджера, которая вышла в зал с трубкой у уха, болтая отнюдь не на рабочие темы, давая всем видом понять, что ей глубоко безразличны мои проблемы, как, собственно, и проблемы остальных бросившихся к ней клиентов.
Плюнув на весь этот бедлам, я пошел в офис Билайна, где, взяв листок с моим номером в электронной очереди и просидев минут 10 на диванчике, я получил-таки свою микросимку.

Чтобы кто-нибудь не подумал, что я распиариваю Билайн я расскажу и его тонкостях работы с клиентами.

Успешно прошедшее получение сим-карты через пару дней вылилось в осознание участия в процессе так называемого, разводилова, иначе это и не назовешь. При подключении мне в первую очередь дали возможность выбрать номер телефона, и только потом я узнал, что он принадлежит совершенно не подходящему для меня тарифному плану, при этом смена на подходящий тариф вылилась в некоторое количество тенге. Второй не менее крутой развод состоял в том, что как оказалось настройки по умолчанию не дают возможности считать интернет-трафик, согласно купленному интернет-пакету. То есть купив интернет-пакет и не настроив соответствующим образом телефон, с тебя продолжают сниматься деньги за интернет на общих основаниях. Двух этих разводов более, чем достаточно, чтобы изменить, отношение к Билайну на по меньшей мере скептическое. Но все-таки там я смог получить то, за чем пошел, пусть и с несколькими интересными моментами.

В итоге позволю себе дать несколько советов этим операторам.
Теле2: Ребята, нужно повышать уровень сервиса и подготовленности своих сотрудников, причем в большей степени в максимально лояльном отношении к клиентам.
Билайн: Хочется верить, что мой случай объясняется низким уровнем профессионализма сотрудников, которые забывают донести полный объем информации до клиента и проверить правильность понимания им полученной информации. В противном случае можно лишь попросить: «Ребята, нельзя так откровенно обманывать своих клиентов. Они же вас кормят, но могут и прекратить.»

Переходное

Так долго планируемый переход в стан эплов переведён в финальную стадию.
Шаг 1: Айфон занял место Дизаира на Андроиде

Андроид-Айфон

Шаг 2: Макбук занял место стационарника на Виндоусе (последний пока ещё под столом).

Виндоус-Макось

Шаг 3 (предстоящий) сменить монитор на Тандерболт Дисплей и обзавестись системой хранения и аксессуарами: мышью, тачпадом и беспроводной клавиатурой.

Впечатления от Айфона, от Макубука и от Макоси неоднозначные, чуть позже расскажу о них подробнее.

Бессовестное

Не могу отказать себе в удовольствие процитировать Росбалт:

БИШКЕК, 22 августа. Кандидат в президенты Киргизии Нурлан Мотуев призвал своих соотечественников отомстить России за 1916 год, а также потребовал, чтобы РФ выплатила республике $100 млрд. Об этом сообщает News-Asia.

К президенту РФ Дмитрию Медведеву, премьер-министру Владимиру Путину и послу России в Киргизии Валентину Власову Мотуев обращается от общества истинных мусульман.

Как отмечается в обращении, опубликованном в газете Кереге.kg, «в результате шовинистической военной политики Российской власти в 1916 году в Киргизии было истреблено и изгнано через горные перевалы около 200 тыс. киргизов».

По мнению Мотуева, простое население было вынуждено бежать в Китай.

«Военные шакалы России сильно притесняли киргизов, и по пути их бегства никого не жалели. Грудные младенцы остались на полях, вырезали стариков, а девушек и женщин насиловали. Села и деревни были стерты с лица земли, превращены в пепел. Такие кровавые бедствия учинили зверствующие русские военные. Оказывается, киргизы не такие благочестивые мусульмане, как чеченцы, которые в течение 400 лет никуда не сбегают, смотрят в глаза смерти и воюют с Россией», — говорится в обращении.

Также Мотуев потребовал от российских властей признать «геноцид, совершенный по отношению к киргизскому народу» и выплатить стране $100 млрд «в качестве компенсации».

В свою очередь, посольство РФ в Киргизии по данному заявлению кандидата в президенты отправило ноту с требованием к правительству республики дать соответствующую оценку.

Напомним, президентские выборы в Киргизии намечены на 30 октября. Как сообщал «Росбалт», список претендентов включает 80 фамилий.!!

И, чёрт возьми, этот мудак прав: Русские варвары действительно врывались в айылы и кишлаки и оставляли после себя школы, библиотеки, институты.

Сюжетное

Тёма в рассказе о Зимбабве рассказал буквально о киргизском сюжете. Ну только действующие лица другие, а так слово в слово.

Англия напрямую влияла на развитие местной цивилизации. Зимбабвийские белые фермеры отправляли фрукты в Лондон. Правительство королевы тайно платило зимбабвийскому президенту Мугабе деньги. Но потом пришел Тони Блер и решил, что деньги можно и сэкономить. И перестал платить. Тогда Мугабе не просто назло маме отморозил уши, но еще отрезал себе руки, ноги и сделал лоботомию.

Мугабе сказал: ах так, не платите мне, тогда я ваших белых фермеров выгоняю. И выгнал, создав им невыносимые условия и разведя страшный популизм под соусом того, что местное население должно само владеть землей предков. Местное население ничего, разумеется, делать не в состоянии, поэтому страна пришла в нереальный упадок.

Местная валюта обесценилась до нуля, поэтому все перешли на американские доллары.

Ранее Ctrl + ↓