Подписка на блог

Customize in /user/extras/follow-sheet.tmpl.php.

Sample text.

Twitter, Facebook, VK, Telegram, LinkedIn, Odnoklassniki, Pinterest, YouTube, TikTok, РСС JSON Feed

Sample text.

Моя жизнь: Киргизия, Казахстан, Россия, велосипеды, поездки, путешествия, интернет и немного политики.

Позднее Ctrl + ↑

Электропочтовое

После перехода на Макось я не кидался пробовать сразу что-то извне, а наслаждался родными приложениями. Тем более, что Сафари и Маил во Льве ну очень симпатичны.
Причиной первого отказа стал неуёмный аппетит Сафари к системным ресурсам при открытии страниц с флешем. Я сменил его на Хром, потому как привычная Опера ну очень не по-родному смотрится в макосной среде. Маил между тем продолжал оставаться клиентом по умолчанию, микрософтный Аутлук был попробован, но так и оставлен без внимания. И все бы хорошо, но время от времени Маил стал выкидывать сюрпризы. У меня в нем несколько аккаунтов, один из которых рабочий, расположенный на серверах айдихоста, это, мягко говоря, дерьмового уровня сервис от Казахтелекома. Так вот, видимо по уровню стабильности отклика, Маил довольно часто считал smtp-сервера рабочего аккаунта находящимися в офлайне, и поэтому новое письмо, когда я не замечал подобной ситуации, отправлялось с smtp-сервера аккаунт Гуглопочты, что ставило меня в несколько идиотское положение перед моими рабочими адресатами. Сегодня после очередных нескольких аналогичных отправок я наковырял в настройках Майла волшебную опцию, которая, надеюсь, избавит меня от этой проблемы.

Возможно, кому-то это поможет сберечь некоторое количество своих нервных клеточек.

Возвратное

Для следящих за событиями в России, в частности, за реформой правоохранительных органов. Внимательно вчитываемся и следим за логикой.
Цитирую с Ленты основную часть:

«Министр внутренних дел РФ Рашид Нургалиев заявил, что около 11 тысяч не прошедших переаттестацию сотрудников МВД нуждаются в трудоустройстве. Об этом сообщает РИА Новости.

По словам министра, всего за помощью в его ведомство обратились 37 тысяч бывших милиционеров, из которых 26 с половиной тысяч были успешно трудоустроены. Нургалиев подчеркнул, что в полицию эти люди не попали „не по отрицательным причинам“.»
26 тысяч сначала было посланных из МВД полицаев вернули назад, потому как не по отрицательным причинам те были посланы. Во как! Видимо господин Нургалиев руководствовался следующим:

«Согласно опросу ВЦИОМ, проведенному в конце августа 2011 года, чуть менее половины опрошенных россиян выразили уверенность в том, что переаттестация милиционеров в полицейских проводилась необъективно и с нарушениями.»

«В таком случае прокатит», — подумал господин Нургалиев и взял свои «работников» обратно.

Я.Субботник в Алматы

Я.Субботник в Алматы пройдет 15 октября в отеле «Достык».

Регистрация на мероприятие начнется 5 октября. Количество мест ограничено.

Для тех, кто не попадёт в число участников или не сможет лично присутствовать на Я.Субботнике, будет организована онлайн-трансляция.

Подробную информацию о мероприятии читайте здесь.

Как я мобильную связь подключал

Увидел сегодня, что есть возможность задать вопрос Вере Хлоповой, директору по организационному развитию и работе с персоналом компании Теле2 в Казахстане. Это и подтолкнуло рассказать о своем приключении-подключении услуг, предоставляемых компанией на рынке Казахстана.

Довольно продолжительное время я не переставал гореть желанием попробовать так яростно расхваливаемые услуги Теле2 в действии. Предстоящая смена работы и необходимость оставить корпоративную симку на предыдущем месте, а также приобретение Айфона подтолкнули меня к поездке в фирменный салон Теле2, где незадолго до этого стала доступной возможность получения микросимки.
Еще на подходе к салону я увидел, одноименный лоток на улице, на котором пара молодых людей, производила какие-то действия. Догадываясь, что они продают пакеты подключения, я задал им уточняющий вопрос: «Вы занимаетесь подключением к Теле2?». Реакция была потрясающей — от услышанного они буквально опешили, и переспросили меня: «Что значит подключение?». Поняв, что я имею дело с роботами, и в надежде, что в салоне меня встретят все-таки люди, я вошел внутрь. Где с порога увидел огромное столпотворение возле стойки, за которой находились сотрудники салона, я решил не влезать в толпу и попробовать получить информацию с информационных стендов на стенах. Ни один их них не оказался помощником для меня, положительно настроенного потенциального клиента: какой тариф выбрать, какие дополнительные услуги доступны, сколько это все стоит и где, черт возьми, можно оформить сим-карту.
Отдельное фи вызывают стенды, на которых можно выбрать номер телефона, это просто эталон античеловечного интерфейса. Пробиться к сотрудникам за получением данной информации не представилось возможным, поскольку поток желающих просто не дал мне физически подобраться к ним на близкое расстояние. Попытка обратиться к обычно всезнающему охраннику тоже не дала результата, судя по всему, он плохо понимал по-русски. Некоторое время спустя я смог наконец обратиться к сотруднице, которая, мягко говоря, ушла от ответа: «заполняйте форму регистрации со стола в зале», — ответила она мне, не дав никаких дополнительных указаний. Я нашел стопку этих свернутых бумажек, взял одну и, естественно, не имея образца, столкнулся с проблемами по заполнению. Я вернулся к стойке, но за время моего отсутствия, мое место благополучно заняли другие посетители, не готовые пустить меня вперед. Девушка, физически не справляясь с потоком вопросов мягко проигнорировала мое возмущение, лишь посоветовав снова занять очередь. Я решил действовать через старшего менеджера, которая вышла в зал с трубкой у уха, болтая отнюдь не на рабочие темы, давая всем видом понять, что ей глубоко безразличны мои проблемы, как, собственно, и проблемы остальных бросившихся к ней клиентов.
Плюнув на весь этот бедлам, я пошел в офис Билайна, где, взяв листок с моим номером в электронной очереди и просидев минут 10 на диванчике, я получил-таки свою микросимку.

Чтобы кто-нибудь не подумал, что я распиариваю Билайн я расскажу и его тонкостях работы с клиентами.

Успешно прошедшее получение сим-карты через пару дней вылилось в осознание участия в процессе так называемого, разводилова, иначе это и не назовешь. При подключении мне в первую очередь дали возможность выбрать номер телефона, и только потом я узнал, что он принадлежит совершенно не подходящему для меня тарифному плану, при этом смена на подходящий тариф вылилась в некоторое количество тенге. Второй не менее крутой развод состоял в том, что как оказалось настройки по умолчанию не дают возможности считать интернет-трафик, согласно купленному интернет-пакету. То есть купив интернет-пакет и не настроив соответствующим образом телефон, с тебя продолжают сниматься деньги за интернет на общих основаниях. Двух этих разводов более, чем достаточно, чтобы изменить, отношение к Билайну на по меньшей мере скептическое. Но все-таки там я смог получить то, за чем пошел, пусть и с несколькими интересными моментами.

В итоге позволю себе дать несколько советов этим операторам.
Теле2: Ребята, нужно повышать уровень сервиса и подготовленности своих сотрудников, причем в большей степени в максимально лояльном отношении к клиентам.
Билайн: Хочется верить, что мой случай объясняется низким уровнем профессионализма сотрудников, которые забывают донести полный объем информации до клиента и проверить правильность понимания им полученной информации. В противном случае можно лишь попросить: «Ребята, нельзя так откровенно обманывать своих клиентов. Они же вас кормят, но могут и прекратить.»

Переходное

Так долго планируемый переход в стан эплов переведён в финальную стадию.
Шаг 1: Айфон занял место Дизаира на Андроиде

Андроид-Айфон

Шаг 2: Макбук занял место стационарника на Виндоусе (последний пока ещё под столом).

Виндоус-Макось

Шаг 3 (предстоящий) сменить монитор на Тандерболт Дисплей и обзавестись системой хранения и аксессуарами: мышью, тачпадом и беспроводной клавиатурой.

Впечатления от Айфона, от Макубука и от Макоси неоднозначные, чуть позже расскажу о них подробнее.

Ранее Ctrl + ↓