Изредка делюсь тут своими впечатлениями обо всём, что показалось мне интересным настолько, что об этом захотелось рассказать.

Позднее Ctrl + ↑

Поствыборное

Очевидно, что сегодняшним диким разгоном митинга на Пушкинской, лжепрезидент отбросил сомнения о его боязни оппозиции несмотря на свой бравый и одновременно заплаканный вид. А ведь был простой рецепт, достаточно было просто не вмешиваясь, дать разбить палаточный лагерь и всё-что угодно в таком же духе. Не думаю, что это затянулось бы надолго. С моей точки зрения, действия оппозиции тоже совершенно неадекватны, бессмысленное стояние ничуть не поможет увеличить ряды своих сторонников и совершенно не способствует донесению идеи о воровской шайке во главе с победителем выборов до тех самых заводчан, которые вчера стояли на Манежной. Нужно делать выводы и качать регионы. Пока же складывается впечатление, что следственные изоляторы больше располагают к мыслительному процессу. Выглядит совершенно глупо.

В данной ситуации стоило брать пример с Прохорова, который ведёт себя невероятно достойно достойно. Посмотрим, что будет. Я всё-таки продолжаю надеяться, что оппозиция в лице того же Навального не скатиться до уровня жалкого крикуна Лимонова.

Gmail в Mail.app

Подключение аккаунта Гулопочты на Маке в стандартном почтовом клиенте Mail требует некоторых донастроек, что называется, вручную. Если точнее, без этих донастроек не синхронизируются папки Отправленные, Черновики, Спам и Корзина. Решение этого вопроса находит Гугл. Я несколько актуализировал его с учётом обновлённого интерфейса почтового клиента во Льве.

Официальные инструкции из раздела справки Google ограничиваются стандартным перечнем настроек, необходимых для работы IMAP-аккаунта, и не объясняют, как правильно настроить соответствие папок в клиенте Маил. Чтобы придать рабочему пространству должный вид, придется выполнить ряд дополнительных мер, которые я приведу в этой заметке. Начну с базовых шагов.

1. Следует убедиться, что в интерфейсе Mail и Gmail используется один и тот же язык. Это важно для совместимости имён папок в клиенте и на сервере.

2. Заходим в настройки Гуглопочты:

3. Проходим во вкладку Пересылка и POP/IMAP и включить доступ к ящику по IMAP-протоколу.

4. После этого на вкладке Ярлыки нужно выбрать папки, которые должны быть доступны по IMAP-протоколу (точно как на скриншоте).

Настройки на стороне Гугла закончены — переходим к клиенту.

5. Открываем Системные настройки — Почта, адреса и календари и добавляем аккаунт Гуглопочты.

6. В настройках учётной записи указываем корень почтового дерева. Вкладка Дополнение — поле Префикс пути IMAP: [Gmail].

7. Сохраняем настройки аккаунта. В дереве папок должны произойти следующее изменение (найдите отличие):


8. Теперь нужно избавиться от дубликатов папок Отправленные, Черновики, Спам и Корзина, а именно, чтобы почта отображалась во встроенных ящиках Mail. Для этого следует выделить папку в списке Gmail и указать ее роль в меню Ящик — Назначение ящика.

9. Перезапустить Mail. Вуаля!
2012   Google   macOS

Билайн: попой к пользователю

Второй год пользуюсь услугой «Интернет дома» от казахстанского Билайна и всё вроде бы более-менее сносно, если не считать технической поддержки до которой приходится дозваниваться иной раз минут по десять, чтобы после соединения столкнутся с весьма скромным уровнем компетенции. Так вот, в этом месяце я впервые превысил размер выделенного трафика, это ничуть не расстроило — я знал о возможности включения услуги «Форсаж», которая позволяет восстановить скорость и добавляет некоторое количество трафика. Купил 5 гигов трафика и скорость вернулась в привычный режим. И всё бы хорошо, да только удовлетворение длилось недолго, спустя какое-то время скорость снова стала подозрительно малой — естественно я решил, что дополнительно купленный пакет трафика израсходован и полез смотреть статистику. Статистика показала 52 гигабайта входящего трафика, из чего логично следовало, что пакет еще на израсходован. Он был бы израсходован в случае 55 гигабайт. Почему-то решив, что статистика после превышения первоначального порога перестает считать трафик, я купил еще один пакет «Форсажа». Скорость сразу же скаканула вверх, но это длилось около получаса, в течение которого я готов поклясться я не мог потратить пакет трафика.

Каким образом ответить для себя на этот вопрос я не представляю. Судя по всему мне в очередной раз предстоит общение с умниками из службы технической поддержки. Очевидно, что это очередной повод почувствовать тыкание лицом в попу Билайна.

Набрал номер техподдержки: «Оставайтесь на линии, на Ваш звонок непременно ответят более, чем через 10 минут.» Ответивший оператор, судя по всему, спал. Потому что он не дослушав вопроса куда-то отключился минуты на две-три, когда он включился связь стала настолько хреновой, что я не мог разобрать его речи и спросил его может ли он перезвонить сам? На что он ответил отказом, мол не принято. Звоню снова и снова «более, чем через 10 минут». Нет ребята, я не усну сегодня пока не услышу вашего ответа.

Как же я жду, когда придёт какой-нибудь интернетный Теле2 и даст зажравшемуся Билайну под дых хотя бы ценами, а в идеале ещё и уровнем сервиса.

Добавлено: Ну и раз уж пошла такая пьянка — при заявлении скорости до 30 мегабит хотелось бы видеть её хотя бы приближённой к этому значению, пока же ровно в два раза меньше:
http://www.speedtest.net/result/1796045594.png

Ещё добавлено:Я-таки дозвонился во второй раз, снова убедившись в несоответствии исчисления времени билайна и всего остального человечества. По вопросу снижения скорости специалист техподдержки попросил меня перезвонить завтра, чтобы они в онлайн-режиме с участием технического специалиста попробовали промониторить ситуацию. Я попросил его озвучить актуальную информацию по статистике, на что получил ответ, что система недоступна, ввиду того, что в ней происходят какие-то рассчеты. Кроме этого специалист стул уверять меня в том, что статистика считается с опозданием на сутки. Я в его присутствии зашёл на личную страничку и увидел, что это не так. Тем не менее он продолжал уверять меня в обратном. Связь снова стала ужасной, что заставило меня бросить трубку.

По итогам разговора у меня логичный вопрос к компании Билайн, на который не смог ответить специалист технической поддержки. Я спросил его, если он не может предоставить мне никакой информации, то в чем заключается его работа и соответственно нужна ли вообще его должность в компании в таком случае.
Ранее Ctrl + ↓