Подписка на блог

Customize in /user/extras/follow-sheet.tmpl.php.

Sample text.

Twitter, Facebook, VK, Telegram, LinkedIn, Odnoklassniki, Pinterest, YouTube, TikTok, РСС JSON Feed

Sample text.

Моя жизнь: Киргизия, Казахстан, Россия, велосипеды, поездки, путешествия, интернет и немного политики.

Позднее Ctrl + ↑

Кредитное

Не так давно я решился-таки оформить кредитку Go Card от Казкома, что мне не единожды так активно предлагали сделать менеджеры банка. Открыл страницу Хоумбанка, заполнил соответствующее заявление и стал ждать обратной связи. Хочется обратить внимание, что Казком, бьёт себя в грудь, обещая провести рассмотрение заявки в срок не более пяти рабочих дней, то есть это можно понимать, что в большинстве случаев и быстрее.
Первый звонок я получил спустя всего два (два!) дня. Ну никак я не готов поверить, что у ответственных менеджеров такой огромный поток корреспонденции, что очередь забита на двое суток вперёд — скорее, дело в просто человеческой лени и ощутимом отсутствии управления качеством. Так вот по телефону у меня попросили устно подтвердить моё желание оформить кредитную карту. Ребята, включите головы, я сто раз подумал, прежде чем нажать на соответствующую кнопку в Хоумбанке. Да есть риск, что кто-то увёл мой аккаунт, но вероятность этого сто раз отфильтруется на дальнейших шагах проверки. После получения подтверждения мне предложили два варианта подачи документов: придти в отделение для заполнения соответствующих бумаг или получить их по почте, распечатать, подписать, отсканировать и скан-копии переслать в банк по электронной почте (да, это называется упрощённый алгоритм!), его я как раз и выбрал, желая избавить себя от необходимости шагать в отделение банка. Продиктовал адрес своей электронной почты и стал ждать письма. Прошло дня три, а письма так и не было. Я решил напомнить о себе и позвонил на номер телефона, с которого мне обещали выслать документы. Мне мило сообщили, что видимо письмо не дошло — я буквально опешил. Ребята, быть лицом к клиенту, значит просить подтверждения получения письма в подобных случаях, а не забивать на клиента, как это делаете вы, и в моём случае это было просто очевидно. В итоге мне пообещали отправить письмо повторно, и оно-таки дошло до меня спустя ещё один день. Я заполнил все документы, подписал их и отправил обратно в банк. Прошло ещё три дня. Сегодня мне звонят, и я искренне ожидаю услышать, что можно придти в отделение за карточкой, ан нет, у меня хотят узнать контакты трёх близких мне людей. Я было начал диктовать, но в процессе диктовки сведений, накипевшее внутри меня откровенное недовольство от подхода и необходимости буквально чуть ли не снять штаны, прося кредитку с копеечным размером денежных средств на борту в банке, клиентом которого я являюсь уже на протяжении почти двух лет, вырвалось наконец наружу. Вежливо высказав своё мнение о качестве их сервиса, я отказался от кредитки от этого вида услуги Казкома.

Ребята из Казкома, если уж вы заявляете о своём лидерстве на рынке, то будьте любезны формировать на соответствующем уровне свои бизнес-процессы. А то, что творится сейчас —является полнейшей хернёй и откровенным неуважением к своим клиентам. Если вы не готовы в настоящее время полностью автоматизировать процесс подачи заявки на выпуск кредитки, не утомляйте клиентов бесконечно всплывающими нюансами. Либо соберите всю инфу удалённо (в соответствующих формах при подаче заявки в Хоумбанке, но никак не по телефону) либо попросите клиента придти в отделение, но не забывайте, что клиент не готов ходить к вам более двух раз, первый для подачи заявки, второй — для получения карточки, в случае одобрения его заявки.

Кружечное

Ребята из Студии не подумали, что в мире некоторое количество левшей, да и у правшей правая рука может быть занята пирожным или куском торта.

Фиксатор конечно должен располагаться диаметрально противоположно ручке.

Желательное

(От англ. Desire  — желание, пожелание, страсть, вожделение, мечта, сильное желание, просьба, предмет желания, волеизъявление).
Поигрался тут в Дизаир Эс. Со слов компании ЭйчТиСи: «Наш телефон года. Продукт эволюции.»
Ребята, в чём эволюционность-то? В якобы новом Сенсе, в котором чуть более продумано перелистываются таблички часов и добавлены меленькие рюшечки? Согласен, увеличили жалкий размер внутренней памяти, которым «славился» первый Дизаир, отказались от аппаратных клавиш. Неужели не очевидно, что не добавлено совершенно ничего, что могло бы заставить желать новое Желание?
ЭйчТиСи, как же я жду момента, когда смогу сказать тебе: «До свидания!». Больше я жду только момента, когда смогу сказать: «Здравствуй, Айфон».

Новостное

Доступность информации по-киргизски:

У меня нет слов.

Влюбляюсь в Эпл

Увиденная реализация поддержки прокси на четвёртом Айфоне и прошедший WWDC, на котором была презентована пятая версия яблочной телефонной операционки, заставили меня несколько пересмотреть свой взгляд на непрекращающееся противостояние платформ Айос и Андроид в пользу первой.

А вчерашнее заявление «инженегров» HTC о невозможности дать обновление Андроиду до версии 2.3 на своём Дизаире, забило последний гвоздь в крышку гроба как платформы Андроид, так и HTC, в частности.

Следующим моим телефоном определённо будет Айфон, а компьютером Макбук.

Ранее Ctrl + ↓