Аэропорт Алматы, как наверное и любой другой, наполнен запахом самолетов и путешествий в аэропорту.
Поездка традиционно началась с посещения дьюти-фри, из которого я вышел с дорожной подушкой. Продавцов совершенно не смущают ограничения таможенного союза. Несмотря на то, что я летел в союзную Беларусь с меня приняли оплату наличкой без каких-либо вопросов.
Кайфовая на первый взгляд и ощупь подушка, оказалась бесполезной. Кресла не опускаются так глубоко, чтобы компенсировать это подушкой под голову. Подушка полезна только при боковом упоре на стенку с иллюминаторами или на соседнее кресло, если оно не опущено.
В боингах Белавиа необычное расположение кармана для журналов и газет. Карман внизу остаётся свободным.
Бобруйский зефир. Сначала в журнале, а потом вживую. Рахату есть у кого учится.
Минск встретил снегом. На улице -10.
Вроде и транзит, а вновь все проверки в аэропорту по прилету. Проверили даже визы. Видимо Европа оставляет ответственность за вывоз нелегалов на перевозчике, поэтому такая перестраховка.
Дурной интернет в аэропорту. Стоит денег, но из-за кривых ручек администраторов, настраивавших сеть, не даёт возможность себя купить. В итоге чудесным образом отдался за бесплатно.
Не без удивления узнал о курсе белорусских рублей. 35 за 1 ₽ и значит около 210 за ₸. Почти как додевальвационный доллар. Но цены в аэропорту человечные. Интернет, который не продался, стоит около 500 ₸ за 6 часов. Кофе с выпечкой обошёлся примерно в 1000 ₸.
Приятные ощущения от окружающей славянскости.
Самолёт в Европу — видавший виды старичок. В отличии от большого и нового из Алматы.
И запахи... Они прям другие. Кайф! Хотя может дело в парфюмном дьюти-фри, размером почти во всю зону вылета.
Оценил прелесть электронных билетов. Сами напоминают о времени вылета. Для нас, среднеазиатских дикарей — запредельный восторг.
Ждал, что аэропорт Минска окружён лесами. Но при приземлении лесов вокруг не увидел. А на взлёте вижу лесополосу. Подумал, что в этих лесах творилась огромная партизанская движуха во время войны. А теперь вот летают регулярные рейсы в стан бывшего врага.

Вид из иллюминатора на посадке напомнил фотографии моделей железных дорог со всей инфраструктурой, по которым я пускал слюни в детстве, увидев их в каком-то журнале.
Ни одного куска неухоженной земли. Всё в каких-то постройках, полях, дорогах. Кроме фразы «Сука, ну как так?!» ничего на язык не приходит.