Первый день поездки
Не прошло и года, как я созрел написать фото-рассказ о своей поездке в Америку на международную конференцию партнёров Микрософт, которая проходила в июле 2013 года в Хьюстоне.
Поездка началась с безумного по скорости оформления визы и прочих документов. Поскольку я делал это впервые и предварительно наслушался всяких ужастиков о процессе, то получение визы за неделю считал буквально победой. Хотя уже после знакомства с Америкой понял, что это всего лишь чётко настроенный процесс, чему многим странам стоит поучиться, той же противопоставляющей себя всему нормальному миру России, да и вообще любой стране, появившейся на почве бывших советских республик.
Итак, о поездке. Дорога моя прошла через голландский Схипхол, благо я не полетел через Стамбул, понимаю, что 13 часов в полете дались бы с очень большим трудом.
Началась поездка со знакомства с компанией KLM, стоит заметить, что при всём уважении к ЭйрАстане ей есть ещё к чему стремиться.
Амстердам встретил туманным утром, казавшемся удивительным после июльской алма-атинской духоты.
Поразило, что взлетно-посадочная полоса имеет развязки с проходящими под ней обычными автодорогами, по которым рядом с только что приземлившемся самолетом проезжали, судя по всему, автомобили местных фермеров.
До Сипхола уже долетают американцы.
Но налицо очевидное преобладание местных «голубых».
Несколько часов, проведенных в Сипхоле, масштабами которого меня пугали не меньше, чем в свое время пугали масштабами банковского Суварнабхуми, убедили в том, что при грамотной инфо-навигации заблудиться в подобном общественном месте может только конченный идиот, как показала практика, я к таковым могу смело себя не относить. В разы сильнее поразили масштабы крылатой машины, которая должна была перенести нас через Атлантику. Размах крыла сложно оценить по фотографии, но Википедия дружески подсказывает, что у Боинга 747 (а это был он) она составляет 60,4 метра.
Поехали на взлет, чтобы через 10 часов быть в Хьюстоне.
Через несколько часов внизу, если верить карте, показались заснеженные пространства Гренландии.
Народ праздно шатался по салону, но большинство конечно дрыхло, как, например, мой юный забавный сосед, который периодически просыпался и спрашивал меня сколько осталось лететь, на что получал в ответ моё идиотское мычание — это были первые проявления языкового барьера, который испарился уже через пару дней в Штатах.
Первым делом сразу после приземления я обнаружил 4G в своем мобильном. Привет, iOS 6. Да-да, о новом векторе развития интерфейсов iOS мы услышали только месяцем ранее.
Привет, Хьюстон.
Если вы думаете, что на продвинутом западе не бывает очередей, вы ошибаетесь. Однако, стоит заметить, что очереди в Штатах тоже живут по нормальным правилам и ничуть не сопровождаются давкой и толкучкой.
Простояв минут 40 в очереди и пройдя с дико бьющимся сердцем пограничный контроль, я оказался наконец в Штатах, где меня уже приветствовали плакаты, развешанные в преддверии предстоящей конференции.
Оставалось забрать чемодан, которому в дороге буквально обгрызли одно из колёсиков, и идти в свет.
Первым чем поразил свет оказалось стоимость такси, дорога до отеля стоила мне порядка 70 долларов с учётом чаевых, за которые водитель оставил мне свою визитку и предложил возить меня по городу в режиме 24×7. Виды по дороге небезуспешно производили впечатление на меня, как на человека, впервые оказавшегося в Штатах.
Отель встретил меня сюрпризом — брони на моё имя не было. С некоторым беспокойством я сел в фойе и начал судорожно искать альтернативу, параллельно пытаясь связаться с Букингом, который так неприятно меня подвел. Персонал, озадаченный моим появлением, подключил к решению вопроса моего поселения темнокожую администраторшу с классическими киношники полными формами, которая первым делом дала распоряжение меня накормить, чем вызвала у меня очередную порцию удивления. Предыдущая была вызвана звонком русскоязычной поддержки Букинга с обещанием решить проблему с отелем. И пока я лопал предложенные мне печенье с кофе, мне нашли свободную комнату, и я пошел размещаться.
В лифте мне пригодились руководство пользования пультом управления американским лифтом от Тёмы Лебедева, прочитанное незадолго до поездки.
Окинув взглядом номер, и решив ненадолго прилечь перед вечерней прогулкой, я провалился в двенадцатичасовой сон.
P. S. Отдавая себе отчет, что, если я попытаюсь написать обо всем путешествии в одной заметке, то она так и не выйдет в свет, решил разделить её по дням. Всё выше написанное было о дне первом.