Глазное
Пейте воду! Вода обеспечит ваши глаза жидкостью для смазки и заставит вас отлучаться в уборную. Это сократит время пребывания перед монитором и значительно снизит нагрузку на глаза :)
Моя жизнь: Киргизия, Казахстан, Россия, велосипеды, поездки, путешествия, интернет и немного политики.
Пейте воду! Вода обеспечит ваши глаза жидкостью для смазки и заставит вас отлучаться в уборную. Это сократит время пребывания перед монитором и значительно снизит нагрузку на глаза :)
Из диалога киргизских депутатов:
«Недопустимо, чтобы на забор вешали презервативы и на плакате писали, что 119 депутатов — гондоны. Этот Бабакулов — сам гондон, а ты, Эрик, мырк», — обратилась она к Исраилову.
В череде статей Ильи Бирмана о метро я нашел очередную полезную рекомендацию, с которой запросто согласился:
У нас в стране почему-то не понимают, что уважение проявляется не в том, чтобы написать «Уважаемые пассажиры!», а в том, чтобы быть полезными этим пассажирам. То есть это вроде совсем очевидно, но люди мыслят как-то не так, как надо. Это, кстати, и вас касается, если у вас в почте в автоподписи написано «с уважением». Грош цена такому уважению же.
Очевидно, что любого вменяемого человека раздражает безумное количество псевдо-уважительности в электронной переписке. Очевидно, что все эти «Вы», «С уважением...», «Заранее признателен» не могут восприниматься всерьез, и более того вызывают этакое рвотное раздражение. Хотелось бы верить, что такое ощущение станет вселенским трендом, и мы заживём в прекрасном мире.
Казалось бы, век автоматизации и всё такое... Всё можно сделать в сети и во многих ситуациях нет никакой необходимости отрывать попу от стула. Как оказалось, бывают и неожиданные исключения, причем там, где их совершенно не ждешь. И доказывает это довольно продвинутая по нынешним меркам авиакомпания Эйр Астана.
На новогодние праздники побывали в Питере. Летели озвученной авиакомпанией, билеты я покупал на их официальном сайте. «Сюрприз» ждал уже в процессе покупки, в виде предупреждения о необходимости предъявления при регистрации на рейс банковской карты, с помощью которой осуществлялась оплата билетов.
Совершенно непонятно, для чего эта процедура придумана. А если я покупал билет в подарок? И при этом нахожусь в совершенно другой стране?
Ладно, поехали дальше. В день вылета я сажусь, чтобы зарегистрироваться на рейс и выбрать любимое место. «Сюрприз номер два»: система сообщает, что для данного билета онлайн-регистрация невозможна. Это уже совершенно запредельный идиотизм. Ну ок, проглотил и это. Слетали в Питер, вернулись — всё круто. Сажусь, чтобы начислить неначисленные мили на карту пассажирского клуба Nomad. Внимание, «сюрприз номер три» — Неподходящий класс бронирования:
Маты в данном случае — совершенно нормальная реакция вменяемого человека и их существенность только возросла при прочтении условий их зачисления:
Если вы совершили перелет, но не внесли номер участника при бронировании билета или в момент регистрации на рейс, то Вы можете воспользоваться функцией «Онлайн восстановление баллов» на нашем веб-сайте для того, чтобы зачислить неучтенные баллы. Обратите внимание на то, что данная услуга предоставляется только для электронных билетов «Эйр Астаны» (e-Tickets).
Вы также можете восстановить неначисленные баллы, путем заполнения заявления на восстановление неначиcленных баллов. Форму заявления Вы можете загрузить на нашем веб-сайте. После заполнения необходимо выслать заявление в Службу поддержки участников Nomad Club, как указано в бланке. Любезно напоминаем Вам о том, что к заявлению необходимо приложить копию Вашего билета и оригиналы посадочных талонов.
Искренне надеюсь, что данный пост заставит представителей Эйр Астаны задуматься и вернуться к, как это принято говорить, клиентоориентированности.
Да и ещё подсказка: большинство форм на сайте и в процессе покупки и регистрации билетов ужасно работают в браузере сафари.
Вселенское противостояние между Андроидами а Айосами зацепило отчасти и меня.
Давеча удалось поиграться с третьим Галакси, о котором все вокруг твердят, что это няшка и мимимишка. Безусловно, в сравнении со знакомым мне Дизаиром почти трёхгодичной давности, Галакси — это, пожалуй, миллион рывков вперед, а вот в сравнении с таким же трехгодовалым старичком, четвёртым Айфоном, это уже не так очевидно. Чтобы сделать такие выводы, а поверьте, я себя настраивал ровно на противоположные, мне было достаточно сравнить клавиатуру, а точнее набор текста, и совершеннейшее безумство в системе настроек, которые, наверное, можно выучить, но потратить придётся недельку как минимум. Ну и ещё такой менее важный фактор, как экран, чёрт возьми, ну заметны всё-таки пиксели на новеньком Галакси, чего ну никак не могу сказать о старикашке четвёртом Айфоне.
В итоге начавшееся складываться у меня мнение, что Эплу уже совсем сильно наступают на пятки товарищи-производители андрофонов развеялось. Не могу сказать, рад я этому или нет, просто ещё один субъективный факт.
Чуть не забыл: есть один просто офигеннейший плюс в Галакси, целых пятьдесят бесплатных гигабайт для Дропбокса на два года.