Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; SAPE_base has a deprecated constructor in /home/u13597/dmitrymaslovru/www/aa891b0b483db8343e50838d4ee6128f/sape.php on line 21

Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; SAPE_client has a deprecated constructor in /home/u13597/dmitrymaslovru/www/aa891b0b483db8343e50838d4ee6128f/sape.php on line 615

Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; SAPE_context has a deprecated constructor in /home/u13597/dmitrymaslovru/www/aa891b0b483db8343e50838d4ee6128f/sape.php on line 1177

Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; SAPE_articles has a deprecated constructor in /home/u13597/dmitrymaslovru/www/aa891b0b483db8343e50838d4ee6128f/sape.php on line 1529

Изредка делюсь тут своими впечатлениями обо всём, что показалось мне интересным настолько, что об этом захотелось рассказать.

Позднее Ctrl + ↑

Знакомство с Европой. Часть четвертая.

В первый день племянник провёл беглый обзор дома и сада. А несколько дней спустя сестра показала садовые успехи во всей красе. Суровой зимы тут не бывает, снег тоже редкость, и в марте уже распускаются первые цветы.
В правилах украшать сады скульптурами.

А это вылезшие подснежники. Тут они растут сами собой.

Морозник. Начинает цвести с середины января. Этакий новогодний цветок.

Главная гордость сестры — крокусы.

Интересный холм из камней. Все камни в этих местах привезённые. Алё, Казахстан, чувствуешь идею для стартапа?

А это уже на дневной пробежке. Побежал в этот раз в другую сторону, где леса. Не далее километра от деревни, сквозь леса куча тропинок и при этом в них запросто можно увидеть дикого кабана или косулю. Вторых мы увидем на следующий день.

Холм на фотографии — это насыпь со времён второй мировой, немецкая линия обороны от союзных войск. Встречи с местными на пробежках напоминают наши выходы в горы, когда каждый встречный добродушно тебя приветствует.

Знакомство с Европой. Часть третья.

Вроде и отпуск, но это не повод отказываться от бега, тем более что в поездке это ещё и лучший способ осмотреть окрестности.
Деревня, в которой живут мои родные, находится на границе с Голландией, до которой тут меньше километра. Поэтому, как оказалось, большую часть своего маршрута я мотал по голландской стороне.
Все деревни в округе расположены настолько близко, что из одной видны соседние. Отсюда и такая плотная сеть дорог. Ну и раз деревни, то вокруг леса, поля и скотина.

На следующий день побывал в Ахене, где учится мой племянник. Поехали с ним вместе, и пока он был в школе, у меня была возможность пробежаться по городу.

По пути тут и там стоят ветряки. Германия вроде один из лидеров по такой генерации энергии. Хотя электричество сильно дороже, чем у нас в Средней Азии.

Дороги разные по качеству: иногда попадаются и разбитые, но преимущественно конечно в состоянии близком к идеальному.

Школа племянника формально находится в пригороде, поэтому первая часть пусти пролегала через парковую зону: луга, речушка. Удивляет количество уток, которые почти не боятся людей и в приличном количестве плавают в каждом водоёме.

Быстро пробежался по городу. Одному не так интересно, поэтому ухватил только некоторые детали. Обязательно заедем снова, чтобы рассмотреть всё получше.

Глаз зацепился за знакомое слово.

Стройка в исторической части ведётся с максимальной аккуратностью.

Центральный театр Ахена.

И главная достопримечательность — собор, в котором покоится Карл Великий.

На обратном пути было время посидеть в парке у школы и погреться под тёплым весенним солнцем, наблюдаю за водоплавающими.

Школы приятно стильны своей минималистичностью.

Знакомство с Европой. Часть вторая.

По применению достаточно шустро прошёл паспортный контроль и получил багаж. Каким бы большим не был зарубежный аэропорт знаки до Киева выхода доведут.
По пути из Амстердама ни разу не щёлкнул — приходил в себя после полёта и рассматривал всё вживую. Поразил масштаб дорожной сети. Это не как у нас, когда одна значимая трасса и какие-то аппендиксы от неё. Тут буквально дорожная паутина, для понимания масштабов возьмите ваш город и перенесите сеть городских дорог в поле.

Встреча с роднёй. Готовились, как в лучших домах Лондона и Парижа, хотя тут это перестаёт быть нарицательной фразой.

Обалдение от количества впечатлений оставило сил сделать только фото камина.

А ну и ещё попозировать в роли этакого бюргера.

Знакомство с Европой. Часть первая.

Аэропорт Алматы, как наверное и любой другой, наполнен запахом самолетов и путешествий в аэропорту.

Поездка традиционно началась с посещения дьюти-фри, из которого я вышел с дорожной подушкой. Продавцов совершенно не смущают ограничения таможенного союза. Несмотря на то, что я летел в союзную Беларусь с меня приняли оплату наличкой без каких-либо вопросов.
Кайфовая на первый взгляд и ощупь подушка, оказалась бесполезной. Кресла не опускаются так глубоко, чтобы компенсировать это подушкой под голову. Подушка полезна только при боковом упоре на стенку с иллюминаторами или на соседнее кресло, если оно не опущено.

В боингах Белавиа необычное расположение кармана для журналов и газет. Карман внизу остаётся свободным.

Бобруйский зефир. Сначала в журнале, а потом вживую. Рахату есть у кого учится.

Минск встретил снегом. На улице -10.

Вроде и транзит, а вновь все проверки в аэропорту по прилету. Проверили даже визы. Видимо Европа оставляет ответственность за вывоз нелегалов на перевозчике, поэтому такая перестраховка.

Дурной интернет в аэропорту. Стоит денег, но из-за кривых ручек администраторов, настраивавших сеть, не даёт возможность себя купить. В итоге чудесным образом отдался за бесплатно.

Не без удивления узнал о курсе белорусских рублей. 35 за 1 ₽ и значит около 210 за ₸. Почти как додевальвационный доллар. Но цены в аэропорту человечные. Интернет, который не продался, стоит около 500 ₸ за 6 часов. Кофе с выпечкой обошёлся примерно в 1000 ₸.

Приятные ощущения от окружающей славянскости.

Самолёт в Европу — видавший виды старичок. В отличии от большого и нового из Алматы.

И запахи... Они прям другие. Кайф! Хотя может дело в парфюмном дьюти-фри, размером почти во всю зону вылета.

Оценил прелесть электронных билетов. Сами напоминают о времени вылета. Для нас, среднеазиатских дикарей — запредельный восторг.

Ждал, что аэропорт Минска окружён лесами. Но при приземлении лесов вокруг не увидел. А на взлёте вижу лесополосу. Подумал, что в этих лесах творилась огромная партизанская движуха во время войны. А теперь вот летают регулярные рейсы в стан бывшего врага.


Вид из иллюминатора на посадке напомнил фотографии моделей железных дорог со всей инфраструктурой, по которым я пускал слюни в детстве, увидев их в каком-то журнале.

Ни одного куска неухоженной земли. Всё в каких-то постройках, полях, дорогах. Кроме фразы «Сука, ну как так?!» ничего на язык не приходит.

Скрытое

В который раз обратил внимание на интересное добавление новых фич в продукты Микрософт Офис для мака. Читаешь о новой добавленной возможности, открываешь, например, Аутлук, чтобы проверить, а этой новой фичи там нет. Проверяешь номер версии — всё правильно, в ней уже эта фича должна быть. Думаешь, хрень какая-то. И что нужно сделать? Правильно — перезапустить приложение.
Вот сейчас, читаю, что наконец добавили возможность вставлять в письма таблицы (удивительно, что этого не было сразу). Открываю Аутлук — нифига нет кнопки. Проверяю версию, фича работает, начиная с предыдущей.

Но я уже наученный — перезапускаю приложение и вуаля, появляется кнопка Таблица.

То есть получается Микрософт умеет разблокировать новые фичи удалённо в уже установленных продуктах?! Интересно это всё.

2017   macOS   Microsoft
Ранее Ctrl + ↓